читать дальше
Глава 2
КЭТРИН, КАЙЛИ И ДЕННИС
в которой Кайли поет под Маппетов,
Рассел отказывается от пятого сезона,
а Чарли Кауфману говорят, чтобы он проваливал к чертовой матери
КЭТРИН, КАЙЛИ И ДЕННИС
в которой Кайли поет под Маппетов,
Рассел отказывается от пятого сезона,
а Чарли Кауфману говорят, чтобы он проваливал к чертовой матери
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 6 MARCH 2007 23:58:01 GMT
RE: 'ПРИВЕТ, ПАП!'
Сегодня был сумасшедший день. Я даже не могу начать печатать прямо сейчас. Извини, Бен. Прошлой ночью я спал всего четыре часа, после того как просмотрел весь черновой материал за прошлую неделю, затем я встал в 8 утра, так что я обессилен. Такие дни имеют тенденцию заканчиваться ничем, так что мы смотрим назад и думаем, все было так глупо, все равно ничего не вышло. Но это часть работы, так что я напишу обо всем завтра. Обещаю.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 7 MARCH 2007 00:11:02 GMT
RE: 'ПРИВЕТ, ПАП!'
Ну вот, на самом интересном месте. Не волнуйся о письмах мне. Ради бога, поспи, а потом сможешь просветить меня по поводу сумасшедшего вторника.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 7 MARCH 2007 12:06:51 GMT
СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Так. Сумасшедший вторник. Во-первых, нами интересуется Деннис Хоппер. Да, тот самый Деннис Хоппер. Звезда американских фильмов Деннис Хоппер! Джеймс Стронг встретил его агента в самолете или что-то вроде того, на пути из США. Я могу вместить Деннса Хоппера в 4.Х (прим. рождественская серия), если пойму, кого он может сыграть. Маленькое камео? Или настоящая большая роль, я не знаю, скажем корабельного историка? Имей в виду, нам должно очень повезти для этого. Я поверю в это, только когда увижу.
Во-вторых, обратно в мир точных фактов, Джулия сказала, что Билли Пайпер может сняться в четырех сериях в следующем году. В четырех! Я надеялся на одну, в лучшем случае две. Абсолютно необычно. И как будто этого недостаточно...
Знаешь, мы говорили с Джейн Трентер насколько похожей на Донну может быть Пенни. Абсолютно случайно, Джейн встречалась с Кэтрин Тейт на этой неделе, просто один из этих обычных разговоров на тему давайте-поработаем-вместе. Но после, Джейн позвонила Джулии и сказала, 'Все о чем Кэтрин говорила, это как было прекрасно на съемках прошлогодней Рождественской серии Доктора Кто. Она постоянно повторяла это. Она может захотеть и полный сезон. Думаю, у вас есть шанс'. Чушь, конечно. Все это слегка безумно. И все произошло во вторник. И мне чертовски нравится эта идея - о, я люблю Донну - так что мы спросили Фила, который наслаждался работой с ней на съемках, а затем мы спросили Дэвида, и он просто обожает Кэтрин, и теперь Джулия планирует ланч, чтобы увидеться с ней! Но это безумие. Такая занятая женщина? С собственным ТВ шоу? Снимающаяся в фильмах? Нам никогда не заполучить Кэтрин на целый сезон. И все же, мы можем попробовать. По меньшей мере, мы сможем вернуть ее на 4.12/4.13. Но возможно все это закончится как мечтательный пункт в данных письмах. ТВ иногда бывает ненормальным.
P.S. Ты будешь завтра на прогоне* 3.4? Время для хора Далеков в исполнении Мюррея Голда. Хотя будет странно увидеть тебя, потому что ты теперь вроде живешь в моей голове. В хорошем смысле, я думаю. Увидимся в Кардифе.
* - dub - что-то вроде показа практически готовой серии с добавленным саундтреком для производственной команды.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES. FRIDAY 9 MARCH 2007 09:23:58 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Я был рад видеть тебя на вчерашнем прогоне. Я люблю прогоны. Как я могу не любить? Смотреть Доктора Кто на большом экране, объедаясь круассанами, видеть как ты топаешь ногой ('Вы работали над сотрясением этой камеры часами, я знаю. Но знаете что? Вы были не правы!'), и понимать, что Джулия самый помешанный на Докторе Кто человек в комнате. Три года назад она вряд ли смотрела шоу! Какие новости о Кэтрин?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 9 MARCH 2007 13:49:19 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Я чувствую себя беее. Я должно быть подхватил вирус. Я только что проснулся, после 16 часов сна! Я ощущаю себя больным. Я бы хотел продолжить записывать, что происходит в 'Возможно', но я слишком болен. Опять, бедный Торчвуд. Позор конечно, но мне даже беспокоиться об этом тяжело. Тем не менее, вчера вечером я описал Дэвиду основы 4.Х; и мне действительно понравилось, как это звучит, произнесенное вслух, так что хорошо. Завтра у Дэвида последний день съемок третьего сезона. И сорокалетие Джона Барроумена. Не могу поверить, что он признает, что ему 40!
Еще одна достойная упоминания вещь: вчера в лифте в Бродкастинг-Хаус ( прим. Дом радиовещания - центральное здание ББС), может быть ты слышал, как я повернулся к Джулии и сказал, 'Не получится ли из [имя удалено - назовем ее миcc Х] превосходная Пенни?' Она замечательная актриса, с редким чутьем на комедию. И покатилось. Мы проконсультировались с Джейн Трентер, и она тоже любит мисс Х. Хм, посмотрим. Это может быть очередной тупик, но мне нравится думать о [мисс Х], потому что эти мысли сливаются с Кэтрин Тейт, и мне окончательно стало ясно, что Пенни должна быть смешной. Будет хорошо, если она окажется немного неуклюжей. Я более ясно вижу Пенни - что-то вроде яркого, движущегося пятна. Когда ты думаешь о своих друзьях, ты ведь их не видишь, так, но ты регистрируешь что-то вроде сильного...? Я не знаю.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, FRIDAY 9 MARCH 2007 15:32:09 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Это сильное чувство чего...? Что же это, что ты регистрируешь на данном этапе концепции персонажа? Каким образом ты ощущаешь Пенни? Слышишь ли ты ее голос в своей голове уже сейчас? Видишь манеру ее речи? Можешь унюхать ее? Нет, это глупо. (С другой стороны, если я спрошу какими духами пользуется Пенни, будешь ли ты знать?) Знаешь ли ты, что она сделает в разных ситуациях? И можешь ли ты теперь думать о ней без мелькания перед твоими глазами лиц [Мисс Х] и Кэтрин Тейт?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 10 MARCH 2007 21:56:06 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Сложно точно установить эту вещь с 'видением'. Персонажи на самом деле размыты, но это не означает, что они смутные; скорее они живые и непредсказуемые. И к счастью, я не переношу на них характеристики и впечатления от актеров. В моей голове существует индивидуальная Донна, которая отделена от Кэтрин Тейт. Даже если [мисс Х] станет Пенни, у Пенни есть своя собственная жизнь. (Меня раздражает, когда другие писатели говорят, что их персонажи живут сами по себе, и вот пожалуйста, я сам говорю это. Полагаю, я имею в виду, что у Пенни есть жизнь за пределами актрисы, которая будет ее играть).
Когда я писал Queer as Folk, у меня в голове были сильные образы Стюарта, Винса и Натана, но когда я начал писать Queer as Folk 2, гораздо позже того, как они были взяты на роли и сыграли в 8 сериях, я по-прежнему не писал Эйдена Гиллена, Крейга Келли и Чарли Ханнама. Их внутренние версии были гораздо сильнее и снова взяли верх. Мне интересно, не странно ли это. Но это похоже на то, как ты представляешь своих друзей, да? Ты представляешь их сущность. Я не представляю цвет их волос, или зубы, или одежду, или морщинки; я вроде как представляю их динамику, место, которое они занимают. У Пенни уже есть эта динамика. Она родилась с ней. Например, я обсуждаю как сделать ее забавной, но это рационализация после события. Просто посмотри на нее, с того момента, как она была задумана: ей изменили, они с ее аристократической мамой едут навестить ее дедушку и она попадает в центр вторжения инопланетян. Это уже в высшей степени забавно. Даже ее грусть не является трагедией; она легкая и сентиментальная. Она сразу ощущалась так, с того момента, как я подумал о ней.
Но я не чувствую запаха. Тут ты меня поймал! И я не знаю в какую школу она ходила, что она ела на завтрак, какие трусики она носит, если только мне не нужно будет это знать. Если я буду писать про завтракающую Пенни, тогда я напишу что-нибудь подходящее ей. (Черный кофе. Она будет только пить черный кофе. И если бы это был не Доктор Кто, она бы еще курила сигареты. Да, это очень похоже на Пенни). Некоторые выписывают огромные списки подобного фонового материала до того как начнут писать. Ну, я так не делаю. Это не означает, что ты не должен. Для некоторых это срабатывает.
Полагаю, я уже знаю что она сделает при разных обстоятельствах... при условии, что кто угодно может сделать все при различных обстоятельствах. Никогда нельзя ставить на персонаже штампы, как будто их реакция полностью определена, потому что ни один из нас не таков; мы немного разные каждый день, с различными людьми, при разном настроении. Необходимо продолжать рассматривать персонажей в разном свете. Один из моих любимых моментов с Доктором - начало 'Пробки', где он врет об уничтожении Галлифрея. Это крохотная ложь. Он опускает тот факт, что его родной мир уничтожен. Но для Доктора это подобно землетрясению. Мне была неинтересна эта сцена, пока я не понял этого. Я нашел совершенно новый путь к пониманию Доктора, новый способ показать его историю, и что еще лучше, маленький кусочек повествования, который обеспечивает отношения Доктора и Марты на протяжении всей серии. Если персонажи продолжают двигаться, думать, смещаться, если они не зафиксированы, тогда они могут все. Как и настоящие люди.
Предпосылкой хорошей истории является то, что зритель видит как главный герой - или герои - меняются, даже если те сами не осознают этого. Я стараюсь вспомнить фильм или драму, где бы этого не происходило. Я уверен они существуют... но видишь? Они забыты. Даже в чем-то таком простом как 'Классный мюзикл' (High School Musical) перемены торчат из каркаса, так что даже слепой прохожий может это прочувствовать. Школьный качок становится артистом, тихая отличница бросает математический класс, даже злодейская девушка, в ужасном и внезапном повороте на 180 градусов, становится милой (это изменение терпит неудачу, потому что возникает из ниоткуда и принижает ее). Если история хороша, тогда в ней кто-нибудь меняется. Этот принцип можно применить к чему угодно от 'Бриолина' (Grease) до Гамлета до Телепузиков. Здесь нет разделения на высокое и низкое искусство. Боже, та сцена в 'Корпорации монстров' (Monsters, Inc), где монстры осознают, что весь их мир основан на причинении боли детям - вот это перемена! Сокрушительное осознание двумя мультяшными героями о том каков их мир и их роль в поддержании его. Настоящий эпический момент. Это потрясающе.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 10 MARCH 2007 22:41:10 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
»Полагаю, я уже знаю что она сделает при разных обстоятельствах... при условии, что кто угодно может сделать все при различных обстоятельствах.«
Если персонаж может сделать что угодно, то что мешает им стать своего рода обычным средним человеком? Что делает их индивидуальными?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 10 MARCH 2007 23:15:54 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Полагаю, я пытаюсь сказать, что персонаж может действовать как угодно, оставаясь в характере. Они могут быть хорошими, плохими, счастливыми, печальными, лжецами, любовниками, но таким образом, чтобы по-прежнему оставаться самими собой. Если продолжить метафору: продолжай поворачивать их, но не так быстро и часто, чтобы они стали расплывшимися.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 10 MARCH 2007 23:38:19 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Иногда, конечно, тот факт, что люди не в состоянии измениться сам по себе может быть историей? Например, Раневская из Вишневого сада.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK. SUNDAY 11 MARCH 2007 00:03:44 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК
Да, но осознание этого является изменением для зрителей. Не думаю, что Раневская действительно осознает себя к концу Вишневого сада или что она по-настоящему изменилась по сравнению с первым актом, но изменился мир вокруг нее и другие персонажи стали мудрее, так что она выступает в качестве неподвижной точки - и это в равной степени действенно.
Но я не знаю, можно ли взять этот принцип и применить его к драме сознательно. Можно ли сесть и сказать, 'Я собираюсь написать об переменах! Это моя тема...'? Скорее, я думаю, это присуще истории, любой истории. Именно поэтому они истории. Все начинается на странице 1 и изменяется к финальной странице, а иначе зачем вообще история рассказана? Машенька, которая убегает от трех медведей очень отличается от девочки, которая пошла в лес. Перемена может быть недолгой, она может снова начать воровать чужую еду и ломать чужую мебель, но именно поэтому история заканчивается когда заканчивается.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 13 MARCH 2007 22:27:29 GMT
СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Запишем: сегодня Джулия пообедала с Кэтрин, полагая что она скажет, что она слишком занятадляцелогосезона-ноонауженачалапланировать,какпереехатьвКардиф!!ЧТО?! Я по-прежнему не верю, что это может случиться. Конечно же агент Кэтрин ее удержит? Представь целый сезон с Дэвидом и Тейт! Это мечта любого директора по кастингу. Это не может быть правдой. Не может.
Еще, мне сегодня пришлось пойти в очень дорогой офис Питера Финчема (Controller of BBC One from 2005 to 2007), и объяснить почему я не собираюсь делать пятый сезон. О, он не слишком счастлив. Это было очень неловко. Заметь, меня осенило, что он понятия не имеет как много приходится работать над Доктором Кто, как много работы проделываю я, и он абсолютно не осведомлен о том, сколько народу приходится годами жить в Кардифе. Вместо этого, он просто снабжает нас деньгами и рекламой и доверием и... о, я не должен жаловаться, правда?
С тех пор как мы начали наш письменный проект, в Докторе Кто настали необычные, странные времена. Обычно все сводится к 'Мы можем снять эту сцену в Пенарте?'. Но это помогает мне объяснить, что я думаю. Что на данный момент не много, потому что сейчас мы находимся в равновесии Донна/Пенни. Кто же это будет? Если Донна, то будет весело. Полагаю, ей не удалось 'ходить босиком' после Сбежавшей невесты. Такова жизнь, правда? Ты встречаешь замечательного человека, проводишь с ним одну ночь, думаешь что это изменит твою жизнь... а потом ты просыпаешься следующим утром и его нет, и надо платить по счетам, убирать квартиру и тебе никогда не выйти из этого круга. Бедная Донна, у нее был шанс и она его отбросила. Если бы у нее был второй шанс. (Я могу назвать 4.1 Второй шанс!) Заметь, Донна не может снова повстречаться с Доктором случайно; она должна специально искать его. Совершенно другое представление спутницы. Мне придется забросить весь этот обманута-своим-парнем сюжет, планируемый для Пенни. Но удивительно то, что этот сюжет по-прежнему правдив, потому что мы уже проделали это с Донной в Сбежавшей невесте. Она не просто обманута, но предана своим женихом.
Ну ладно, сегодня у меня была хорошая встреча с Гаретом Робертсом, по серии об Агате Кристи. Прекрасные идеи. Но могу сказать, это будет сложно. А еще была замечательная встреча с Мэттом Джонсом насчет Торчвуда, после которой я подумал, черт, у всех серии лучше моей. Все сильнее страх, что я уже сильно отстаю и останусь в таком состоянии в течение месяцев, а то и всего года. За выходные я так и не сделал ничего стоящего. Единственным живым существом, которого я видел, был Дэвид. Но у меня появилось несколько хороших мыслей по поводу 4.Х - очевидные мысли, но такие, которые еще не оформились, а именно, что в 'фильме катастрофе' необходимо, чтобы вспомогательные персонажи должны пробираться через обломки, и некоторые из них выживут, а некоторые нет, что, конечно, означает, что некоторые милые люди умрут, а ублюдки выживут. Думаю, у нас будет милая пара среднего возраста (или пожилая) - и оба умрут. Разрывает сердце. Потенциальная спутница выживет. Высокомерный молодой предприниматель - он может быть и выживет, потому что все захотят чтобы он умер. Вещи такого рода. Отлично.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, TUESDAY 13 MARCH 2007 22:54:09 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Кэтрин Тэйт не сказала нет? Это такое безумие. Но, о... Пенни! (Я почти использовал тут печальный смайлик.) Это прозвучит жалко, но я буду по ней скучать. Донна будет ВЕЛИКОЛЕПНА, и перешучивание между Дэвидом и Кэтрин будет замечательным, но бедная Пенни Картер стала просто другим Персонажем В Поисках Автора. Никаких вторых шансов для Пенни. Даже никаких первых шансов. Конец.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 13 MARCH 2007 23:18:44 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Только это уже делает всю нашу переписку стоящей, потому что ты должно быть единственный другой человек в целом мире, который будет скучать по Пенни. Больше никто не знает про нее. Ни Фил, ни Джулия, никто. Я не хочу этого говорить, потому что это прозвучит глупо, но я тоже буду действительно скучать по ней. Эта красивая, одинокая, тоскующая сцена с ней, проходящей мимо Тардис поздно ночью, в центре города, под дождем - я знаю, я немного с ней сделал, но этот момент был прекрасно сформирован. В очень странном углу моего ума, я по правде верю, что она вроде как существует. Это все похоже на 'Шесть персонажей в поисках автора'. Боже, когда я впервые увидел этот спектакль - я вряд ли хоть что-то написал в то время - я был ошеломлен центральной метафорой, и действительно принял ее близко к сердцу, и теперь - и я никогда больше этого не признаю, и ты не можешь никогда нигде этого написать, потому что я выгляжу извращенцем - я по-прежнему верю, что Пенни Картер проходит мимо Тардис, но теперь она просто проходит и никогда не встречает Доктора. Мне это кажется настоящим.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, TUESDAY 13 MARCH 2007 23:31:28 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Может нам зажечь свечку по Пенни?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 13 MARCH 2007 23:37:51 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Ты зажги свечу. А я зажгу сигарету.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 14 MARCH 2007 22:45:53 GMT
RE: СУМАСШЕДШИЙ ВТОРНИК II
Агент Кэтрин звонила сегодня. Мы думали она сделает нам выговор 'И ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ОТВАЛИТЕ, КЭТРИН ЗАНЯТА!' Но нет, очевидно Кэтрин очень заинтересована. А затем я целый час разговаривал по телефону с самой Кэтрин. Она очень этого хочет! Это безумие.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 19 MARCH 2007 22:52:20 GMT
AN UPDATE
Рассел! Просто пишу тебе по-быстрому. Надеюсь все хорошо. (Кэтрин уже сказала да?!) Полагаю, ты сейчас очень занят с организацией пресс-показа третьего сезона в среду, и затем началом показа на следующей неделе...?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 19 MARCH 2007 23:25:25 GMT
RE: AN UPDATE
Отметь дату в своем календаре: сегодня Кэтрин Тейт официально сказала да! Черт возьми. Это замечательно.
Но нам необходимо все сделать правильно. Я волнуюсь, как другие сценаристы справятся с характером Донны. Само собой, не Стивен Моффат. Но необходимо быть деликатными и не сделать все слишком смешным и поверхностным... сказал человек, который в Сбежавшей невесте заставил ее пролететь на веревке и врезаться в стену! И когда нам сказать людям? Все просачивается. Фрима еще даже не дебютировала в качестве Марты. Все это будет очень сложно.
Объяви слишком рано и это помешает Фриме/ Марте. Нам нужно, чтобы этот дебют был чистым и успешным, потому что Фрима замечательна. Она заслуживает большого старта. Мы не можем помешать этому, объявляя следующую спутницу. Думаю, Пенни должна остаться в живых в качестве маскировки: мы будем просить всех писать имя Пенни как заменитель.
Согласие Кэтрин, по крайней мере, подстегнуло мои мысли. Все выходные здесь в Манчестере я беспокоился, потому что слишком мало думал. Ну, вообще не думал. Я беспокоился, что Манчестер стал несовместим с работой, стал местом, где я выключаюсь. Но сегодня смог снова немного включиться, потому что новости о Кэтрин очень возбуждающи. Конечно, я также стал думать о проблемах: Донна должна будет активно искать Доктора, так что она не сможет повернуть направо в 4.11, в отличии от поворота налево в 4.1, и стать Женщиной, Которая Никогда Не Встретила Доктора. В результате немного теряется очарование 4.11, теперь когда у нас Донна вместо Пенни. Исчезает магия момента. Ну да ладно. Это сильная история, а сильные истории переживают изменения. (Я тебе говорил, что Роуз появится в 4.11, встречаясь с Донной, потому что стены между параллельными мирами разрушаются? Чертовски великолепно)
В то же время, меня охватывает значительная паника по поводу Торчвуда. У меня не остается времени. Со всем этим пресс-показом на этой неделе, я просто слишком занят. Ты не поверишь тому количеству телефонных звонков и согласований, которые нужны для простого запуска. О, я даже не хочу про это печатать. Просто ужасно.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES. THURSDAY 22 MARCH 2007 15:13:46 GMT
ПРЕСС ПОКАЗ
Прошлой ночью было весело. Я все еще на взводе. Это так странно, все эти знаменитости, ведь так? Оглядываешься и видишь Дауна Френча и Джонатана Росса и Джо Вилли, как будто на одном из событий из газет, только теперь это на Докторе Кто!
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 24 MARCH 2007 16:44:56 GMT
RE: ПРЕСС ПОКАЗ
Пресс-показ был великолепен. Лучше всего было то, что я немного выпил с тобой, Филом и Энди, и не захотел продолжить и надраться. Я это говорю, потому что когда я действительно пишу, я подозреваю будет достаточно писем с 'Темной Ночью В Душе' - о Боже - так что хорошо рассказать тебе о времени, когда я счастлив. И Кейтлин Моран из Таймс тоже была. Ты ее видел? Она мне сказала, 'Вы всегда пишете о безответной любви'. С тех пор я много об этом думал. Не уверен, что это обо мне говорит.
К другим новостям, Кайли Миноуг хочет сняться в Докторе Кто.
Да, Кайли Миноуг! Ха ха ха ха.
Хотелось бы мне видеть выражение твоего лица, когда ты прочитаешь это предложение. Не волнуйся, этого не произойдет. Уилл Бейкер, творческий директор Кайли, был на пресс-показе и сказал как было бы замечательно, если бы Кайли сыграла в Докторе Кто. Он был слегка пьян, так что я ему не поверил. Но затем, он позвонил Джулии в четверг и настаивал, что он был серьезен. (Я бы мог потратить зря время, фантазируя о Уилле, но он просто не в моей лиге. Так что на него просто приятно смотреть). 4.Х всегда подразумевалась с спутницей или двумя спутниками на одну серию, и если это будет Кайли... нет, этого не будет. Ничего не получится. Но, возможно, мне придется пообедать с Кайли, и уже одно это стоит того.
И еще, в понедельник, мне нужно звонить Деннису Хопперу, который заинтересован. Все так странно. Кайли Миноуг и Деннис Хоппер! Мы действительно начали нашу переписку в самое лучшее время. Никогда все не было так безумно!
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 24 MARCH 2007 17:00:10 GMT
RE: ПРЕСС ПОКАЗ
Кайли Миноуг? О, да ладно! В качестве следующего спин-оффа можно мне попросить, чтобы Кайли и Деннис путешествовали по вселенной в автофургоне, расследуя загадочные убийства? Спасибо.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 24 MARCH 2007 17:32:35 GMT
RE: ПРЕСС ПОКАЗ
Забыл тебе сказать, недавно у меня было страннейшее столкновение 'Возможно'/реального мира, такое не часто случается. Я шел по Оксфордской улице, и кто-то прокричал Привет, и подбежал, чтобы поцеловаться и обняться и все такое - и это была [Мисс Х]! В последние дни короткой полужизни Пенни Картер, [Мисс Х] сильно поднялась в списке возможных Пенни. Мы обговорили [Мисс Х] с Питером Финчемом, и оказалось, что он ее любит, и она свободна для съемок, так что на пару дней, пока я не собирался верить, что с Кэтрин Тейт что-нибудь выйдет, милая [Мисс Х] на самом деле стала для меня Пенни. Встретить ее на Оксфордской улице, абсолютно неожиданно... о, это было странно. Я не шучу, и ты единственный человек, который может как следует это понять, но я понял, что мне трудно говорить с ней. Как будто я смотрю на Пенни. Зная что Пенни никогда не будет существовать. Зная, что [Мисс Х] никогда даже не узнает об этом. Она говорила о своих планах, но я, буквально, мямлил и заикался, и не мог произнести всех положенных в таких случаях вежливых слов. Я помямлил немного, с этим странным столкновением в моей голове, и ушел, думая как все это странно...
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 26 MARCH 2007 23:41:45 GMT
RE: ПРЕСС ПОКАЗ
Ух! Это был безумный день. Такой безумный, что я могу сказать только 'ух'. Поездка в Лондон... ДЛЯ ВСТРЕЧИ С КАЙЛИ МИНОУГ!!! Чтобы продать ей следующую Рождественскую серию. Затем я вернулся в Кардиф. Все это СУМАСШЕСТВИЕ!!!
Кайли была милой. И крохотной. Я даже спел с ней дуэтом. Не шучу. Мы говорили о Маппетах, и она сказала, 'Что за песню любил петь племянник Кермита на лестнице?' Я спел первую строчку, она вторую, а затем мы оба пропели остальную песню! Чертовски ненормально. Ей понравилось Рождество, но ее ощутимо смущает мысль о трех/четырех неделях съемок, так что посмотрим. Ее жизнь кажется такой сумасшедшей, что она может позабыть обо всем этом к завтрашнему дню. Хотя, сегодня вечером она должна посмотреть Сбежавшую невесту. Только представь! И все же, Джулия и я были на пике формы, так что я знаю, что мы не могли сделать большего, чтобы убедить ее, и я достаточно счастлив по этому поводу. Мы проделали хорошую работу.
И еще, Джулия вчера видела Билли, и Билли определенно согласна на четыре серии. Джулия обговорила с ней вариант продолжения съемок после 4.13, возможное участие в Рождественской серии 2008 - которую мы будем снимать как часть съемок четвертого сезона, помоги нам Бог - что позволит ей вернуться и сниматься в дальнейших спец. сериях вместе с Дэвидом. Но это все в состоянии непрерывного изменения. Я тут подумал, если многое в четвертом сезоне вращается вокруг возвращения Роуз, то не снять ли нам сцену в 4.1, прямо в конце, с проблеском Роуз? Конец 4.1, история закончена, опасность миновала, Доктор стоит у Тардис, готовясь произнести для Донны одну из своих 'Добро пожаловать на борт' речей, но Донна прерывает, 'Погоди минутку', и убегает. Это довольно забавно. Она подбегает к толпе - полиция, армия, скорая помощь - выискивая свою маму, чтобы отдать ей ключи от машины. Донна пихает ключи женщине в толпе - 'Ее имя Сильвия Нобл. Отдайте ей это. Вон та Тойота' - и убегает к своей новой жизни. Показ женщины, которой она дала ключи: это Роуз! Просто стоит, смотрит, ждет. Может быть мило. В этом моменте есть несомненное 'Ооо!'
Да, 4.1 нужны приемы вроде такого. Я волнуюсь, что события в Каскаде Медузы в 4.12/4.13 гораздо сложнее предсказать, чем 'Голосуй за Саксона' в третьем сезоне. Не является ли связующая нить четвертого сезона неработоспособной? Как ты думаешь?
Это примерно половина второй главы. Когда будет остальное пока не знаю. Перевожу я только дома, а дома мы сейчас компьютер практически не включаем. Сын последнее время сильно пересиживал и переутомил глаза. Теперь вот, чтобы у него не было соблазна, не включаем компьютер совсем. Еще пару дней проведем в таком режиме.
@темы: The Writer's Tale, Doctor Who