читать дальше
Глава 9
БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
В которой Доктор получает жену, судьбы Донны решена,
а Гардиан изображает Рассела хихикающим,
жеманным и с накрашенными губами.
БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
В которой Доктор получает жену, судьбы Донны решена,
а Гардиан изображает Рассела хихикающим,
жеманным и с накрашенными губами.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 19 OCTOBER 2007 01:16:49 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
4.1 проклята! Прошлой ночью съемки были перенесены, потому что две ночи назад шел дождь, и в результате мы снимали сцену Донна-идет-в-Тардис-с-ее-шляпной-коробкой около ночного клуба, с БАМ, БАМ, БАМ музыкой и толпой орущих пьяных валлийцев. Очень громко. Постоянно. Шум был ужасный. Дэвид и Кэтрин стойко это терпели. Дубль за дублем. Сегодня Дэвид прислал Филу, Джулии и мне письма, жалуясь - ну, жалоба это слишком сильное слово для него. ОН просто был искренне опечален, потому что это прекрасная сцена и он считает, что их исполнение было принужденным. В идеале нам нужно ее переснять.
Это шоу так хорошо идет, что иногда я забываю, что такие дни являются нормальными, если не неизбежными. По сравнению с другими съемочными площадками у нас просто прогулка в парке. Однажды, во время съемок Queer as Folk был такой плохой день, что пришлось вызывать полицию. Мы снимали перед квартирой Стюарта, и местный паб специально увеличил громкость музыки. Когда они узнали название шоу, то увеличили громкость еще сильнее. Музыка гремела. Когда мы пошли внутрь попросить сделать потише, съемочной группе стали угрожать мачете!
А еще прошлой ночью Джеймс позвонил из кухни Ноублов, указав, что Сильвия говорит - Донна безработная, но на Донне офисная одежда. Проклятие! Прямо по телефону я добавил реплику: Сильвия говорит, 'Нет смысла сидеть тут, разодевшись, и изображать, что ищешь работу. Ты должна что-то сделать.' Мне надо было это понять. Это ужасно для Жаклин Кинг. Ни один актер не любит реплики, добавленные на ходу. (Но я рад, что Жаклин вернулась играть Сильвию. Так и хочется улыбнуться, видя ее на черновых материалах. Она определенно наследник Джекки Тайлер, и это хорошо.) А сегодня с площадки позвонил Фил и спросил, нужна ли массовка на улице, когда мисс Фостер обращается к Адипоузам и левитирует. Я ответил, 'Нет! И что массовка будет делать? Стоять и сильно пугаться?' Именно так Фил и думал, но он хотел уточнить.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 20 OCTOBER 2007 15:57:05 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Сегодня в Гардиан мое интервью. Еще одно интервью, в котором меня выставят хихикающим, жеманным и с накрашенными губами. В этом я постоянно сжимаю журналисту руку, а один раз чуть не расплакался. Что за бредятина. Я прочитал много подобных интервью. Я начинаю подозревать, что все это правда. Это отрезвляет. Однажды меня пригласили в The South Bank Show, но я отказался, потому что режиссером был тот же самый человек, который делал шоу с Полом Эбботом. То изображение Пола было настолько точным, что было страшно. Там были пойманы все его одержимости и мании. Я подумал, что если я увижу в видении этого режиссера, я никогда не смогу отрицать, что это неправда. Не надо смотреть на себя со стороны.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 23 OCTOBER 2007 00:45:50 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
На телевидении все движется быстро. Сегодня агент Стивена приходил, чтобы поговорить с Джейн и Джулией о Докторе Кто, а затем Джейн и Джулия беседовали с человеком, который заменит Джулию. Примерно через год Джулия уходит. Она будет исполнительным на спец. выпуски следующего года, но для пятого сезона будет новый исполнительный продюсер. Джулия хочет переехать в США и работать там или... ну, обсуждается много совершенно секретных планов. Но это интервью оказалось для нее очень эмоциональным. Она внезапно осознала, что уходит. Ее заменой - если он согласится - будет Пирс Венджер. Он пришел на телевидение потому что увидел Queer as Folk, так что естественно он мне нравится. Очень хорошие новости для шоу. Надеюсь, он согласится. Но Джулии не будет! Представь!
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, TUESDAY 23 OCTOBER 2007 13:48:55 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Я встречал Пирса раньше. Он прекрасный, замечательный и умный, хотя и совсем не так как Стивен, думаю, который также прекрасен, замечателен и умен, но по другому. Пирс мягче и спокойнее. Этот контраст пойдет шоу на пользу, не так ли? Что за команда! (Меня от себя тошнит. Может мне соврать, что они оба полные ублюдки и Доктор Кто обречен?) Кто завершит Святую Троицу? Кто будет новым Филом Коллинсом? И что насчет Сьюзи Лиггат?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 23 OCTOBER 2007 18:03:49 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Что касается продюсера, то никто пока не уверен. Не думаю, что Сьюзи захочет этого. Мне кажется, что ей нравится часто менять занятие. Но я рад, что тебе нравится Пирс. На личном уровне, он настоящий старомодный джентельмен. Мне не будет казаться, что шоу получает исполнительного, который скажет, 'Дэвис был никуда не годен! Эта эра прошла! Гоните ее прочь!' Заметь, может быть, именно это и должен сказать новичок. Я просто хочу, чтобы меня бережно поместили в ковчег. Из сусального золота. Я слишком многого прошу?
О, и 4.11 должна быть готова в понедельник! ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Вспомни все эти неторопливые месяцы, когда я обдумывал эту серию. Ну, теперь она здесь. У меня меньше недели. Хотя, небольшая часть меня весьма взволнована...
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, TUESDAY 23 OCTOBER 2007 22:28:53 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Насколько изменилась 4.11 теперь, когда в ней Донна, а не Пенни?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 24 OCTOBER 2007 20:12:24 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Ну, в 4.1 мы не увидим ключевой 'поворотной' сцены, как я планировал, потому что она не подходит к мотивации Донны, но очень весело было понять, где именно ее жизнь повернула налево или направо. Я полагаю - я думал об этом месяцами - что жизненно важный момент для нее - когда она пошла на собеседование в HC Clements. (HC Clements возвращается! Кто бы мог подумать?) Но после этого история продолжается практически точно также. Правда история получается перегруженной. Больше чем мне хотелось бы. Теперь мне придется делать отсылки на события вплоть до 3.Х - на самом деле даже на события до 3.Х, которых мы никогда не видели - но я справлюсь.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 20:18:38 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Посмотрел черновые материалы для сцены в баре в 4.1. Она именно то, чего я хотел - причудливая, паническая, забавная и странная. Хороший материал. Но что до черновых материалов сцены в женском туалете - я слегка раздражен. На Тональной встрече, я подчеркнул насколько важно, чтобы Донна и Пенни не оказались в соседних кабинках, иначе они будут знать друг о друге. И что же было сделано? Они прямо рядом друг с другом! Я мог бы с тем же успехом говорить в пустоту. Потерян действительно важный момент. Я написал Джеймсу. Он ответил, 'Я совершенно забыл!' Да. Да, забыл. Думаю, мы сможем смонтировать так как нужно, но все равно теперь эта сцена эффективна не на 100, а на 90 процентов. Это плохо.
Но это еще не совсем окончание для 4.1, потому что нам еще надо переснимать материал с Говардом на холме. Из того что я слышал, Бернард Криббинс точно будет сниматься.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
Это обмен письмами между Стивеном Моффатом и Расселом, в которых они выясняют сходство между сценариями 4.10 и 4.11...
FROM: STEVEN MOFFAT TO: RUSSELL Т DAVIES, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 09:22:35 GMT
ВСЯКОЕ
ВСЯКОЕ
Так, я сейчас пишу 10 серию. Она идет прямо перед 11, которая о Донне в параллельном мире, так? Живущей жизнью, которую бы она вела? Так вот, у нас уже был этот разговор, но просто ради осторожности. Одним из элементов моей 10 серии является Донна, которая обнаруживает себя в Мире Девочки и пытается понять что, черт возьми, произошло, но при этом постепенно привыкает, может быть влюбляется (время там идет по другому), а Доктор пытается вытащить ее обратно - тут я пытаюсь избежать спойлеров - в то время как бегает по библиотеке, сражаясь с тенями и верной смертью. Как близки наши сюжеты? Я могу обыграть свой разными способами, многими способами, так чего мне нужно избегать? Например, на данный момент Мир Девочки это современная Британия, но я могу это легко изменить. Что ты думаешь?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: STEVEN MOFFAT, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 16:43:50 GMT
RE: ВСЯКОЕ
RE: ВСЯКОЕ
Полагаю, тут есть повод для волнений, вот только мой сценарий предположительно должен быть доделан в понедельник, так что я первый, ха ха. (Заметь 'предположительно'.) Серия 11 это большая Что Если история. А именно, что если Донна никогда не встретила Доктора? Гадкий Временной Жук у нее на спине всему причиной. Она называется Поверни налево, потому что однажды она повернула налево, чтобы поехать на интервью в HC Clements. Если бы она повернула направо и нашла другую работу, она бы никогда не встретила Доктора. Но время изменилось (благодаря Временному Жуку!) и она повернула направо... и Звезда Ракноссов атаковала, ее взорвали, и Доктора вытащили из развалин мертвым, потому что Донны не было там, чтобы остановить его. Мы видим все с точки зрения новостных каналов - а Донна стоит за ограждающими барьерами, просто ничего не знающий наблюдатель.
И потом мир становится все хуже и хуже, потому что инопланетяне нападают, а остановить их некому. Больница из Смит и Джонс исчезает и возвращается обратно, и все в ней мертвы, вместе с - это говорят в новостях - Сарой Джейн Смит, которая пожертвовала своей жизнью, чтобы остановить Джудонов. Всхлип! Через некоторое время, когда семья Ноублов уезжает из Лондона на Рождество, копия Титаника падает на Букингемский дворец (это произойдет не на экране - у меня дешевая серия!), южная Англия уничтожена, заражена радиацией, и Ноублы вынуждены жить как беженцы на севере, 20 человек в доме. Мировой кризис. Через некоторое время вторгаются Сонтаранцы, как в 4.4/4.5, и должны быть побеждены. На этот раз сообщают, что команда Торчвуда погибла. В это время, Донна работает на посадке сельскохозяйственных культур. Жизнь ужасна и мир летит в пропасть. Начинаются эпидемии. Бунты. Грабежи. Но что может сделать одна обычная бывшая секретарша Донна, чтобы спасти мир? Вот только она постоянно сталкивается с загадочной женщиной по имени Роуз...
По существу, Роуз работает с ЮНИТ, которые забрали Тардис. Они могут использовать ее, чтобы послать Донну обратно во времени, чтобы та остановила себя от поворота направо. Вот только у Донны не получается и все погибают. Нет, я выдумал это! (Ну, я всё это выдумываю, мы оба это делаем.) И все же, 4.11 довольно безрадостна - Боже, она мрачная - так что ради Бога, Стивен, придумай какие-нибудь шутки в 4.10. Но это не слишком похоже на Мир Девочки, так? Полагаю, у нас обоих Донна в нереальном мире, но я могу это компенсировать, сделав это системой. Это поможет? Может быть, я смогу совместить наши сюжеты, чтобы было похоже, что какие-то темные силы стараются разделить их с Доктором - сначала Мир Девочки, теперь Временной Жук, потому что грядут Великие События. Вроде как говоря, что вселенная мистически пытается связать Донну и Доктора, как будто им суждено быть вместе, потому что у нее Великое Предназначение. Я еще не знаю какое, но я справлюсь с этим в 4.13. Э, как-нибудь.
FROM: STEVEN MOFFAT TO RUSSELL Т DAVIES, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 17:25:35 GMT
RE: ВСЯКОЕ
RE: ВСЯКОЕ
Значит эти могущественные влияющие-на-все-что-хотят силы мистические по своей природе? Одним из моих планов является сделать возвращение в реальный мир душераздирающе сложным для Донны. Может быть Доктор может предположить, в финальных сценах, что усилия по удержанию Донны в Мире Девочки кажутся чрезмерными, как будто тут замешано что-то еще...
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: STEVEN MOFFAT, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 18:10:25 GMT
RE: ВСЯКОЕ
RE: ВСЯКОЕ
Я еще не решил насколько сложно для Донны покинуть мой параллельный мир. В теории, у нее должен быть муж и дети, чтобы изменение реальности значило, что ей придется их потерять... хм, но мы оба идем здесь в одном направлении, ведь так? Нужно ли мне это оставить? Чего ты хочешь?
FROM: STEVEN MOFFAT TO: RUSSELL Т DAVIES, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 18:53:20 GMT
RE: ВСЯКОЕ
RE: ВСЯКОЕ
Именно то, что я планировал. Упс! Ладно, все равно ты первый, а я работаю над Тинтином на следующей неделе, так что ты можешь решить, работает ли это у тебя. В общих чертах, в моем мире, Донна должна иметь детей, но она понимает, что они не реальны. Когда она собирается покидать Мир Девочки, один из ее детей цепляется за нее, потому что у него есть подозрение, что он перестает существовать, когда мама не смотрит!
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: STEVEN MOFFAT, THURSDAY 25 OCTOBER 2007 19:13:43 GMT
RE: ВСЯКОЕ
RE: ВСЯКОЕ
О, это прекрасно. Дети твои. (У тебя есть дети! Они у тебя лучше получаются!) Я сражался со своим мужем из другого мира и детьми, потому что мир катится в ад, так что их жизнь не слишком хороша, и я уничтожаю Лондон, и у меня есть Роуз и умирающая Тардис... да, у меня достаточно материала.
Вместо того чтобы сделать Как Я Могу Покинуть Все Это Ради Другого Мира В котором Вас Не Существует?, у меня будет Как Может Обычная Женщина Изменить Весь Мир? Дети твои!
Воспроизводится с любезного разрешения
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 26 OCTOBER 2007 20:44:09 GMT
БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
... теперь мощные и впечатляющие, потому что - отметь этот день - в ожидании денег и все такое, сделка состоялась. С сегодняшнего дня, пятый сезон за Стивеном!
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, FRIDAY 26 OCTOBER 2007 21:04:32 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Потрясающие новости! Я так же рад как и ты... но нужно ли нам сохранять это название темы? Думаю, я предпочитаю 'Задница Чарли Ханнэма'.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 17:58:48 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Сегодня я начал 4.11. Ну, в этом есть смысл, ведь начало приготовлений в понедельник! Я собираюсь полностью погрузиться в этот сценарий и пропустить Национальную Телевизионную премию в Альберт Холле в среду. Мне нравится эта церемония. Черт.
И все же, 4.11... интересная. Через нее гораздо сложнее проскочить быстро, потому что необходимо много объяснений. Начальная сцена в палатке Предсказательницы на планете Шан Шен (там, где Временной Жук прыгнул Донне на спину, и мы видим флэшбэки жизни Донны до того, как она встретила Доктора) настолько сложна, необходимо так много установить, что она может продлиться 20 страниц. Даже сейчас, я уже на 7 странице, а еще не дошел до клиффхангера перед титрами. Не думаю, что когда-либо он случался так поздно. После титров мы сразу попадаем в параллельный мир, в котором Донна повернула направо, а не налево, но у меня много проблем, потому что Стивен тоже имеет что-то типа параллельного мира для Донны в 4.10. Мне нужно учесть его планы. Но мне не терпится увидеть что у него получится.
К другим новостям, мы предложили роль Скай Сильвестри в 4.8 Лесли Шарп - и она сказала да! Великолепно! Мне было необходимо с ней поговорить, по причине огромного количества текста для заучивания. Я позвонил ей и сказал, что мы вместо нее возьмем на роль Джейн Хоррокс. Она очень смеялась. Я люблю Лесли.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 19:27:46 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
То есть ты не знаешь что будет в 4.10 пока не прочтешь первый вариант сценария Стивена? Он тебе не сказал? Ты и правда борешься со спойлерами?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 19:44:02 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Забавно, правда? Я попросил его не спойлерить мне. Он уже написал 4.9, так что я ее прочитал. Она называется Тишина в библиотеке, и в ней есть героиня, которая, я уверен, является женой Доктора (!!!), но я не хочу спрашивать. Я хочу узнать всё во втором сценарии, как обычный зритель. Для меня это ближе всего к возможности увидеть совершенно нового Доктора Кто. Однако, не надолго...
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 19:56:11 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
В лекции, которую Никола Шиндлер дала на мемориале Хью Велдона в 2002 году (что я могу сказать? Я зубрила!), она сказала:
Есть много способов рассказать историю, и, по моему мнению, много способов, которые не нужно использовать. У меня есть любимые объекты ненависти, которые сводят с ума работающих со мной писателей. Но им приходится много сделать, чтобы заставить меня изменить мнение. Я не выношу голосов за кадром и флэшбэков. Интересно, когда ты убираешь их из сценария, поразительно как хорошо начинает работать история без всяких переписываний. Думаю, это просто костыли для писателя и иногда показывают ленивое повествование. Тоже самое относится к голосам за кадром. Они ленивы. Это визуальные средства информации, так что не нужно, чтобы кто-нибудь говорил мне что думать или смотреть; покажи мне!
Имея в виду то, что ты только что начал писать серию, которая зависит от флэшбэков, мне интересно согласен ли ты с Николой. Еще ты во множестве использовал флэшбэки и прыжки вперед в Казанове, и даже в Сбежавшей невесте сделал флэшбэк , чтобы рассказать предысторию Донны (и давай даже не начинать думать про Любовь и Монстры), а в Боб и Роуз был голос за кадром (я имею в виду сцену с Бобом в ночном клубе), так какое у тебя к этому отношение? Где можно и где нельзя использовать флэшбэки и голоса за кадром?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 21:22:33 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я с Николой - думаю, тебе стоит поостеречься. Технические приемы часто используются, чтобы замаскировать правду, реальную историю, сердце сценария. Все эти пиротехника и блеск подпитываются неуверенностью. Этот 'Где начать историю?' вопрос может стать таким непомерным, что сценарист начинает сходить с ума, и раскидывать кадры где попало. 'Я начну тут! И сейчас! Нет, раньше!' О, почему бы просто не начать и не написать историю? Недовольство Ник, думаю, происходит из-за необходимости прочтения огромного количества сценариев, где технические приемы маскируют умение. Если я читаю что-то новое, особенно от кого-то нового, я хочу знать умеют ли они писать, я хочу знать как говорят их персонажи, как поддерживается темп, затягивает ли меня история, как она ощущается в целом. Мне не интересно любоваться трюками и думать, о, как умно.
Конечно, эти вещи могут работать. Помню, я старался быть очень осторожным со Старым Казановой в качестве рассказчика в Казанове. Присутствие старого и вполне живого человека могло лишить опыт Молодого Казановы жизненности и опасности. Признаю, мне пришлось бороться с этим, но у меня было достаточно опыта, чтобы осознавать все опасности и избежать их. Больше всего я горжусь сценой дуэли Молодого Казановы, в которой он очевидно должен был выжить (Старый Казанова после говорит, 'Ну, вы же не думали, что я умру, правда?'), и это заставило меня взглянуть на дуэль с другого угла - а именно, почему она происходит? Что на самом деле думает Герцог Гримани (с которым дерется Казанова)? И это привело к ошеломляющим подробностям жизни Гримани. А сама дуэль несущественна.
Даже с Питером О'Тулом в роли, появление Старого Казановы ограничено, особенно с развитием истории. Есть большие куски, где он совсем не появляется. И даже так роль рассказчика потенциально скучная и неглубокая, так что было жизненно важно - о, критически - чтобы Старый Казанова имел свой собственный сюжет. У него были отношения с Эдит и, что более важно, надежда на то, что настоящая любовь всей его жизни, Генриетта, все еще жива. Без этого, если бы он был просто умирающим стариком, его присутствие было бы пассивным и неинтересным. Питер знал это. Когда ему впервые предложили роль, он не был слишком заинтересован, потому что он знал как скучны рассказчики - и что Молодой Казанова затмит собой всё остальное! Только когда Питер прочитал сценарий, когда увидел, что у Старого Казановы есть история, тогда он согласился.
Даже с голосом за кадром надо быть осторожным. Лучший пример на сегодня это Отчаянные домохозяйки, но здесь в игре гораздо большая структура. Во-первых, Отчаянные домохозяйки история не про одного персонажа; это жизнь на Вистерия-Лейн. Такая общая структура позволяет голос за кадром. Он является частью всего шоу. Частью духа шоу. Я могу слушать эту актрису, Бренду Стронг, вечно. Прекрасно подобранный голос. Но что гораздо важнее, эта героиня, Мэри Элис, мертва. Добавочное волнение! В шоу про тайны, вездесущий рассказчик позволяет нам увидеть тайные жизни людей. Лучше всего это видно в конце серии, когда голос Мэри Элис за кадром спокойно ведет нас к образу, который иначе был бы безмолвным - Новый Красивый Сосед держит у себя на кузне пистолет! - в результате, голос за кадром тут очень остроумный способ огранить клиффхангер. Представь насколько скучной была бы эта сцена с Новым Красивым Соседом, если бы он просто сам по себе вытащил пистолет. Скукота! Голос за кадром дает сцене размер и величие; он подводит тебя к открытию, а после быстро исчезает, раздразнив тебя. В шоу, которое рассматривается как легкое и забавное, легко не заметить насколько талантливо это сделано.
Этот голос автора/рассказчика требует определенной мудрости в суммировании событий, потому что часто говорит вещи типа 'В этом смысл любви...' Такое сложно писать. Можно закончить чем-то подобным: 'В этом смысл любви: она ранит и причиняет боль, и все же, когда она чистая, вы всегда будете чувствовать себя в безопасности.' Жуть! Голос за кадром - медовая ловушка для плохого текста. Он должен существовать по более важной причине, чем 'это хороший способ закончить серию'. Вот почему Ник предупреждает о нем.
И во всем этом ты никогда не будешь уверен, правильно ли все получилось, даже после выхода в эфир. Первый вариант Mine All Mine начался с конца - или почти с конца - истории, с семьи Вивальди на сцене в середине концерта в Суонси, кульминации пятой серии. Ты гадал, кто они? Почему все радуются? Они что?! Они владеют городом?! 'Расскажите нам как все начиналось', спрашивают Макса Вивальди - и тогда мы перепрыгиваем в начало истории. Так вот, Никола вырезала это, потому что она предпочитала, чтобы история рассказывалась по порядку. Другими словами, пошевеливайся! И я с ней согласился. Я убрал эту сцену в начале. Но до сих пор, иногда, я думаю... если бы серия началась именно так, то мы бы увидели что впереди у этой обычной семьи, с самого начала. Без этой сцены начальной точкой истории был человек, выходящий из поезда и садящийся в такси. Не слишком волнующе. А начало с прыжком вперед дало бы истории масштаб, толпы народу, ликование и фейерверки. Хм. Сложно сказать. Мне всегда будет интересно.
С технической точки зрения, флэшбэки обычно требуют разрывать сцену, потому что действие происходит в разное время в разных местах. Я бы написал:
1. ИНТ. КУХНЯ БЕНА - ДЕНЬ
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику, вспоминая...
2. ИНТ. РИМ, РЕСТОРАН - НОЧЬ
КРЫСА бежит по ресторану! Фил кричит!
3. ИНТ. КУХНЯ БЕНА - ДЕНЬ
БЕН смеется над воспоминанием.
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику, вспоминая...
ПЕРЕХОД К:
2. ИНТ. РИМ, РЕСТОРАН - НОЧЬ
КРЫСА бежит по ресторану! Фил кричит!
ПЕРЕХОД К:
3. ИНТ. КУХНЯ БЕНА - ДЕНЬ
БЕН смеется над воспоминанием.
Тут совсем не используется слово флэшбэк. Хотя, мы говорили о флэшбэках, так что ты его ожидал. Если бы это был совсем новый сценарий, я бы мог прочитать его и подумать, э? Что тут произошло? Какая крыса? Лучше написать так:
2. ФЛЭШБЭК - ИНТ. РИМ, РЕСТОРАН - НОЧЬ
Или даже:
2. ИНТ. РИМ, РЕСТОРАН - НОЧЬ
ФЛЭШБЭК. Две ночи назад. КРЫСА бежит по ресторану! Фил кричит!
ФЛЭШБЭК. Две ночи назад. КРЫСА бежит по ресторану! Фил кричит!
Главное тут в том, что все написано понятно и не раздражает читателя. Не говори так:
1. ИНТ. КУХНЯ БЕНА - ДЕНЬ
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику и его мысли возвращаются назад, на две ночи, когда он был так счастлив. КП его благородных и в то же время измученных заботами черт лица...
СМЕШАТЬ С: белая рамка, пульсирующая и заполняющая весь экран, а затем постепенно появляются несфокусированные образы, и перед нами проявляется флэшбэк - звуки Рима, люди, макароны, и крыса, да крыса...
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику и его мысли возвращаются назад, на две ночи, когда он был так счастлив. КП его благородных и в то же время измученных заботами черт лица...
СМЕШАТЬ С: белая рамка, пульсирующая и заполняющая весь экран, а затем постепенно появляются несфокусированные образы, и перед нами проявляется флэшбэк - звуки Рима, люди, макароны, и крыса, да крыса...
Бла, бла, бла, пошевеливайся!
Ну а голос за кадром это просто:
1. ИНТ. КУХНЯ БЕНА - ДЕНЬ
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику, вспоминая...
БЕН вернулся из Рима. Он распаковывает вещи, затем прислоняется к холодильнику, вспоминая...
БЕН (ГОЛОС ЗА КАДРОМ V.O.)
Я помню ту замечательную ночь в ресторане в Риме...
Я помню ту замечательную ночь в ресторане в Риме...
Чаще всего я пишу 'V/O' вместо 'V.O.', просто потому что так привык. Некоторые пишут 'O.S.', что означает 'Вне поля зрения'. Однако, в наши дни при съемках несколькими камерами, 'O.S.' означает 'Через плечо', так что такое обозначение меня коробит. И не пиши 'BEN OOV', потому что это означает за сценой, но при этом присутствующий - то есть это значит, что где-то за кадром находился бы второй Бен. (Может, так и есть...? Я ничего не знаю о Чизике.)
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 21:46:56 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Как и у Никола Шиндлер, в лекции на мемориале Хью Велдона, у тебя должны быть любимые объекты ненависти, которые сводят с ума работающих с тобой сценаристов. Как то раз ты перечислил три прилагательных (и я был любопытным, околдованным и позабавленным), но может еще что-то...?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 27 OCTOBER 2007 22:28:30 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я колеблюсь перечислять конкретные методы, как сделала это Никола, потому что, как она сама признала, все ее объекты неприязни могут работать. (Она продюсировала Казанову, помнишь.) Писатель никогда не должен зарекаться от использования того, что может однажды оказаться полезным. Я был бы сумасшедшим, если бы сказал, 'Я никогда не буду делать флэшбэков!' Но в то же время...
Эпизоды со снами. Я их ненавижу. И в романах тоже. Если я подхожу к эпизоду со снами, я переворачиваю страницы, пока он не кончится. Ничего никогда не случается во сне. Там все символично. Это жалкая символичность. Зачем переходить на символы, когда ты можешь показать мне что на самом деле происходит? К тому же, ты когда-нибудь смотрел или читал сцену со сном, которая бы на самом деле выглядела сном? Действительно? Я думаю, это невозможно. Сны очень странные. Я никогда не видел нормально снятого сна. Мэтт Джонс столкнулся с этим в Невозможной планете. Серия заканчивалась клиффхангером, в котором Роуз оказывалась одержима Дьяволом - ее глаза стали черными и она сказала, 'Я инкарнация Зверя!' или что-то вроде того. Это было замечательно - но потом следующая серия началась в квартире Тайлеров. Снова дома с Джеки и Микки, но какими-то другими Джеки и Микки, они делали таинственные вещи, говорили странными голосами, в целом были странными и зловещими, потому что, ну, это был сон. У Роуз в голове. Я просто не мог этого вынести. Я был убежден - до сих пор убежден - что ничего значительного не может произойти во сне. Так что я все это выкинул.
Заметь, разве Стивен на планирует эпизод со сном в 4.10, с Донной, запертой в фальшивой реальности? Но он напишет это так хорошо, что докажет как я не прав. Думаю, смысл там в том, что Доктор пытается ее вытащить, и это добавляет в ситуацию драму.
Еще один любимый объект ненависти - и ты увидишь его трижды за ночь на британском ТВ - это сцены, которые заканчиваются выбегающим из комнаты одним из персонажей, в то время как другой просто говорит его имя, грустно или гневно. Энджи выбегает, и Том просто говорит, 'Энджи!' Когда бы такое не происходило, я сижу и говорю, 'Ты что потерял способность ходить?' (Я всегда говорю с телевизором. Я люблю это.) Посмотри недельную программу и посчитай, сколько раз сцена заканчивается именем уходящего персонажа. Это никуда не годится! Могу поспорить, что люди выбегают из комнат очень редко. Как часто в своей жизни ты вот так выбегал из комнаты? И это происходит 27 раз за ночь на ТВ. Должен быть лучший способ. (Недавно, в Катастрофе, выбегающий персонаж по-крайней мере сказал, 'Не ходи за мной!' Полагаю, это хоть какое-то решение.) Не думаю, что сценарист хотя бы замечает. Они считают это приемлемым. Они видели такое 5 000 раз, значит это нормально. Они вовсе не пишут; они просто переписывают ослабленный вариант их общего телевизионного опыта.
Еще я не выношу телефонные разговоры, которые не заканчиваются прощанием. Все прощаются в конце телефонного звонка. Вероятно, только банкир с Уолл Стрит или Джоан Коллинз могут просто повесить трубку. Эта леность исходит из того, что мы видим такое на экране постоянно, и писатель считает это нормальным. Плохие привычки. А вот еще мое любимое:
Энджи собирается уйти из комнаты.
У двери она останавливается, оборачивается.
Пауза. Том смотрит на нее.
И она уходит.
ЭНДЖИ
Ну ладно, увидимся.
Ну ладно, увидимся.
У двери она останавливается, оборачивается.
ЭНДЖИ (ПРОДОЛЖАЕТ)
О, и Том?
О, и Том?
Пауза. Том смотрит на нее.
ЭНДЖИ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Спасибо.
Спасибо.
И она уходит.
НИКТО НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЕТ! Изобретение ТВ в чистом виде. Это меня бесит.
Я не выношу диалогов, которые приняли ненатуральную форму из-за производственных обстоятельств. Например, почти невозможно включить 'Пойдем в кино' диалог в ТВ драму, в любой форме, потому что сложно узнать, что будет идти в кино, когда показывают серию. Я помню один, всего один, много лет назад в EastEnders - Рики Батчер сказал, что он хочет пойти и увидеть Приключения барона Мюнхгаузена, и этот фильм действительно показывали в кинотеатрах! Эта реплика была такой странной, но замечательной, в силу своей редкости. Я ее никогда не забыл. В противном случае, нужно находить способы обойти это, чтобы не было диалогов вроде этого, 'Хочешь посмотреть тот новый фильм сегодня?' 'Да, здорово, пойдем вместе.' Такого никогда не говорят в реальной жизни, никогда. (Какой фильм? В каком кинотеатре?) Или еще хуже: 'Встретимся в восемь.' 'Хорошо, увидимся.' (Встретимся где? У тебя дома? У меня дома? Рядом с кинотеатром? Где именно в восемь? Где?!) Это настоящее проклятие мыльных опер. Они считают приемлемым сказать, 'Хочешь сходить в новый ресторан?' 'Да, пойдем сегодня!' (Какой ресторан? Где именно в городе? И это всё?!) ПРЕКРАТИТЕ! Такое сочинительство - лень в чистом виде. Я, конечно, никогда не делаю ошибок. Э...
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SUNDAY 28 OCTOBER 2007 23:45:35 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
У меня был ужасный день. Я почти забыл, что в полдень должен был произнести речь в центре Дилана Томаса в Суонси. Я был так занят, что не обратил на это внимания. (Все о чем я хотел думать - это Донна и Роуз.) Прошлой ночью, около 3 часов, я открыл буклет, просто проверить детали - о Боже, а это полноценный ланч с дочерью Дилана Томаса и мэром и еще 200 гостями, и все они заплатили по 25 фунтов, чтобы увидеть меня! А я совсем не приготовился! Я был близок к панике сегодня утром, бегая вокруг, весь в поту. Моя голова чуть не взорвалась. Среди зрителей мой папа и все такое! Излишне говорить, все прошло чудесно. Когда я стою перед микрофоном, я по настоящему самонадеян. Я могу понять Гитлера перед микрофоном.
У меня не было времени на сценарий, но я собираюсь начать писать сейчас. Эй, я не знаю географию Лондона. Если Донна в Чизике, а звезда Ракноссов направляется в центр Лондона, в каком это направлении? На данный момент Донна говорит запад, потому что в EastEnders всегда говорят, что они направились 'на запад'. Но для Чизика это неправильно?
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, MONDAY 29 OCTOBER 2007 01:38:03 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Нет, она летит на восток. Чизик в западном Лондоне. Они говорят 'на запад' в EastEnders, потому что... ну, это восточный Лондон.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 30 OCTOBER 2007 02:05:44 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Не слишком ли 4.11 взрослая? Я уже убрал реплики про массовые могилы в южной Англии. Но мне нравится создание-совершенно-другого-мира. Это сложно, но доставляет удовольствие. В одно мгновение Донна и ее семья нормальные люди. В следующее, они бездомные и на грани нищеты, за несколько коротких сцен. Я вроде как верю, что такое может произойти с любым из нас, со всеми нами, в мгновение ока. Однажды, я хочу написать масштабный сериал для взрослых об этом. И это хорошо для Донны. Мне нравится писать ее. У нее есть неразрушимая глубинная сущность, она всегда смотрит на события под правильным углом. Я бы хотел быть похожим на Донну.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 30 OCTOBER 2007 18:44:40 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я надеялся закончить 4.11 к завтрашнему полудню, чтобы успеть в Альберт Холл на Национальную Телевизионную премию, но не получается. Сегодня я никуда не попаду. Я всегда планирую драматичные появления, которых так и не происходит. Может все так делают.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, WEDNESDAY 31 OCTOBER 2007 20:28:46 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я пишу тебе в темноте. Если я погашу свет, то выпрашивающие угощение (trick-or-treat) будут считать, что меня нет дома. Национальная Телевизионная премия начнется через полчаса. Ты там? (Если да, то вопрос бессмысленный.)
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 31 OCTOBER 2007 22:19:19 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Поздравляю с Хэллоуином! Я сижу дома, работаю, но с тем же успехом мог бы и поехать на церемонию - я получаю 50 смс в минуту из Альберт Холла. Эй, Доктор Кто выиграл в номинации лучшая драма! И Дэвид лучший актер! Он посвятил свою награду маме. Я сделал также, когда выиграл комедийного сценариста года, а затем 107 человек подходили ко мне и говорили, 'Ваша мать должно быть счастлива.' И я провел весь вечер, отвечая, 'Нет, она мертва.'
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 31 OCTOBER 2007 23:46:09 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Печальные новости. Говард Аттфилд умер сегодня утром. Мы только что узнали. Так совпало, что завтра мы смотрим первый отредактированный вариант 4.1, в котором вставлены сцены с Говардом, просто чтобы мы смогли почувствовать общую форму серии. Это будет странно. Бедный старый Говард. Я чувствую себя вдвойне странно, читая материал из 4.11, где Сильвия и Донна упоминают Джеффа.
Написание 4.1 на данный момент идет довольно тяжело. Роуз должна объяснить Донне всю ситуацию. Проблема в том, что зрители вроде как все это знают, но нельзя пропустить реакцию Донны, а реагировать надо на многое, поэтому мне надо постараться сделать это интересным, каким-то образом новым и слегка неожиданным, да еще и решить где и когда размещать информацию. Я надеялся закончить сегодня. А, к черту. На сегодня достаточно. Я и так много курил.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 1 NOVEMBER 2007 11:55:03 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я только что с редактирования 4.1. Первая реакция: я в восторге. Эта серия безумная, забавная, странная, она странно непредсказуемая и неклассифицируемая. Жанр меняется как сумасшедший. Еще много надо сделать - у меня целых три страницы замечаний, и у Фила с Джулией еще тонна - но я знаю, мы сумеем сделать все именно так, как хотим. Как ни странно, но я думаю, что самый хороший момент в серии - когда таксист останавливается и спрашивает, 'Стейси Кемпбелл?' Это очень маленькая роль, но он произносит это идеально. И Донна выглядит такой потерянной. Ночь и улица и внезапное спокойствие просто идеальны. В этот момент всё кажется реальным. Маленький, незначительный момент кристаллизуется во всё, что я хотел.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, THURSDAY 1 NOVEMBER 2007 14:23:44 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Был ли ты когда-нибудь разочарован при редактировании? Действительно разочарован? Сокрушительно разочарован? Что ты тогда делал? Или к тому времени уже слишком поздно?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 1 NOVEMBER 2007 16:11:04 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Я живу в состоянии постоянного неудовлетворения, но именно это заставляет больше работать, устранять это разочарование, опираясь на него. Редактирование обычно опускается во всех дискуссиях о современном Докторе Кто, как будто всё что мы делаем - устраняем несколько реплик. Но редактирование процесс трудный, энергичный и беспощадный, потому что именно там ты формируешь все слова и картинки в драматическое произведение. Это как начать снова. Это похоже на производство с нуля. Никто никогда не берет на редактирование сценарий, потому что к тому моменту он уже неуместен. Ты имеешь дело с тем, что есть, а не с тем, что тебе бы хотелось. Вот почему мы проходим через пять, шесть, семь редактирований, с миллионом замечаний от каждого из нас, постоянно.
Я заставил всё выглядеть так, будто мы с Джулией и Филом делаем всю работу. Конечно, режиссер и редактор проделывают колоссальную работу еще до того, как к ней приступаем мы. Сказав это, у Доктора Кто очень ограниченное время на постпроизводство, так что мы часто показываемся на той стадии, когда на самом деле режиссеру и редактору нужно провести над редактированием еще пару недель. Но тут я неискренний, потому что нам нравится начинать еще когда серия несколько сыровата. Мы знаем как привести серию к нужной форме. Я постоянно читаю о вмешивающихся исполнительных продюсерах, сидящих на редактировании и требующих убрать пару кадров тут или там, как будто мы Самое Великое Зло Современного ТВ... и мы именно так и делаем, но я думаю это правильно. Полагаю, если твой исполнительный продюсер тупица, тогда у тебя проблемы. А в США система теряет режиссера на этапе редактирования, так что там продюсеры берут власть с самого начала.
Многое из того что мы делаем уменьшает разочарование. В любой момент, когда сцена работает на 90 процентов, мы над ней работаем - попробуй это, попробуй то, вырежи тут, убери эту реплику, добавь музыку, сделай акцент на Кэтрин во время этого диалога - чтобы она стала 100-процентной. Когда сцена работает только на 50 процентов, мы перевернем землю и небеса, чтобы улучшить ее. Ты оттачиваешь и концентрируешь ее, пока она не начинает тебе нравиться. Чем больше ты что-то смотришь, тем больше тебе это нравится, тем больше ты прощаешь, тем больше ты склонен принять все ошибки, и поэтому всегда необходимо помнить влияние самого первого просмотра. Самый ужасный просмотр был на первом редактировании Сбежавшей невесты, потому что у режиссера, Евроса Лина, и его редактора не было времени - сложная серия, погоня по автостраде и всё такое - наложить музыку. (Мы всегда смотрим с временными треками, обычно из фильмов.) Это был самый плоский час Доктора Кто на свете, в особенности когда это должен был быть большой Рождественский выпуск. Музыка очень важна для шоу. Боже, это было угнетающе! Я был разочарован. Было похоже на просмотр серии, где Дэвиду на голову надели мешок.
Я описываю жизнь сценариста - а также продюсера, режиссера, редактора. Всё всегда в стадии разработки. Нельзя достичь потенциала. Помнишь как я беспокоился, что в Вояже проклятых все пассажиры и команда Титаника выглядят людьми? Это выглядело, как будто они с Земли, а не просто посещают ее? Мы думали нарисовать им родинки, но не стали. А прошлой ночью я понял, что мне просто надо было заставить пассажиров Титаника почаще упоминать 'людей'. В диалогах, пару десятков раз. Это так очевидно! Не могу поверить, что это не пришло мне на ум раньше. Конечно, теперь уже слишком поздно. И через 20 лет это будет меня изводить. Работа всегда будет в процессе.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 2 NOVEMBER 2007 03:12:03 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
Закончил 4.11! Не уверен, что она имеет смысл. К черту, посылаю в офис прямо сейчас. Они должны готовиться. О, завтра я могу поспать.
Лучшая новость - я посмотрел на часы, подумав, что нужно сказать тебе, и было 9.15 вечера - я наконец-то придумал как вывести Донну в конце сезона! Это сводило меня с ума. Тихо, но отчаянно. У меня нет времени рассказывать тебе обо всем, что творится у меня в голове, но иногда я специально не описываю самые ужасные страхи, потому что мне не нравится признаваться в них даже самому себе. Это кипело в моей голове - как, как, как? Целый день, ежедневно - как? Она любит Доктора, она любит путешествовать с ним, она выбрала быть с ним и пошла на всё, чтобы снова найти его, и у нее слишком мало того, к чему можно вернуться, так как она может его покинуть? Ее ранят? Убьют? Сильвия умрет? Донна потеряется во времени, и я подберу ее в одном из спец. выпусков (мы находим ее годы спустя, в инопланетном мире, повзрослевшей и мудрой, ей больше не нужен Доктор)? Ни одна из этих идей не работала. Они все полная чушь. Они все скучные. Но тут, сегодня, я решил проблему. В 9.15 вечера. Просто вдруг бам! Прямо сейчас мне не терпится начать писать это. Гигантский материал.
И я тебе не скажу что это такое! ХА ХА ХА! Оно должно немного отлежаться в моей голове. И я не думаю, что тебе надо знать. Думаю, ты должен выяснить.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, FRIDAY 2 NOVEMBER 2007 08:21:29 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Ладно. Я подожду. Пф.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 8 NOVEMBER 2007 23:47:14 GMT
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
RE: БЕДРА СТИВЕНА МОФФАТА
8 серия хорошо формируется. Мы взяли Сэма Келли на роль профессора Хоббса, Линдси Коулсон на роль Вал Кейн, Дэниела Райана на роль Биффа Кейна (он играл Энди, первого парня Роуз в Боб и Роуз - это встреча Лесли и Дэниела!) и Рэки Айолу на роль Стюардессы. Это потрясающий кастинг. Я очень взволнован. К тому же, мы прослушали актера на роль очень красивого гота Джетро. Эти глаза! Его имя Колин Морган. О, я тебе говорил, что мы взяли Джорджию Моффет на роль дочери Доктора в 4.6? Настоящую дочь Питера Дэвисона! Она и правда дочь Доктора! Мы взяли ее не ради рекламы, честно. Она и в самом деле прекрасна. У нее будет великолепная карьера.
Недавно я пришел в ярость, потому что 8 серия Сары Джейн сложилась не слишком хорошо: она вышла на детском канале ББС с ужасающими титрами. 'ДИРЕКТОР ПО КАСТИНГУ ЭНДИ ПРИГОР', вещи такого рода (прим. он Энди Приор). Как непрофессионально. Я немедленно отослал письмо обвиняющее Джулию, Фила, Мэтью Бауча и меня в том, что мы плохо следили за постпроизводством этого шоу. Мы следили за съемками и редактированием, но затем на нас обрушилась другая работа и мы забросили его. Всё это было слегка неприятно.
А еще, сегодня я объяснял Дэвиду и Кэтрин как закончится 4.13. Всё прошло очень хорошо. Просто прекрасно. Они были восхищены. Дэвид сказал, 'Именно так все и должно закончится!' Но я не скажу тебе что это означает.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 14 NOVEMBER 2007 00:14:58 GMT
ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Я разговаривал с Джулией по телефону с 9.30 вечера. Иногда ББС это самое безумное и тупое место во всем мире. Пример: было предложено, чтобы на пресс показе Рождественского спец. выпуска - 18 декабря - была дискотека. Ну ладно, хорошо. Место зарезервировано до полуночи. Но нам сказали, что музыку нужно выключить в 11 вечера, и что же будет происходить между 11 вечера и полночью? Миссис Организатор Мероприятия сказала, 'Думаю, мы могли бы устроить бесшумную дискотеку. Когда я работала на МТВ мы так делали.' Бесшумная дискотека - хотя тебе 25 и ты, наверное, знаешь - это когда все включают свои айподы и танцуют в тишине. На пресс показе Доктора Кто! Если процитировать Джулию, 'Мы не запускаем чертовых Скинов!'
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, WEDNESDAY 14 NOVEMBER 2007 00:32:25 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Бесшумные дискотеки это весело. В Гластонбери в этом году была такая. С другой стороны, в Гластонбери были мобильные туалетные кабины, грушевый сидр, Лили Аллен, и люди плавающие в собственных испражнениях, но всё это не слишком хорошо для пресс показа Доктора Кто. Ты прав.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 20 NOVEMBER 2007 21:10:20 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Этим утром мы узнали, что замечательный Сэм Келли, который должен был стать профессором Хоббсом в 4.8, попал в аварию и сломал ногу. Нам придется брать другого актера. О Боже...
Прошлой ночью я ехал из Манчестера обратно в Кардиф, и внезапно до меня дошло... я должен сделать историю происхождения Давроса в 4.12/4.13! Как я сделал с Мастером в Барабанной дроби. Она вроде как напрашивается, так? Как Даврос стал таким какой он есть? Ну, он был Йозефом Менгеле, ведь так? Война, раненые, эксперименты. Черт возьми, это хорошо. (Интересное использование слова 'хорошо', но ты знаешь, что я имею в виду.) Проблема в том, что эти серии и так будут дорого стоить, и я не могу позволить себе этого - цифровые пейзажи Скаро, госпитали, полные раненых - но стоит попробовать, как ты думаешь?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 22 NOVEMBER 2007 13:23:02 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Этим утром я получил письмо от Джанет Филдинг. Она возглавляет организацию Женщины в кино и на телевидении, и 7 декабря я должен был пойти на премию WFTV, чтобы вручить награду за достижения в индустрии Верити Ламберт. Дэвид тоже пойдет, если сможет позволит расписание съемок. Но письмо ужасное. Рак Верити вернулся. Сейчас ей снимают симптомы. Джанет извиняется, потому что теперь они хотят, чтобы награду получил друг Верити. Как будто я против! Не хочу вмешиваться и спрашивать насколько всё плохо, но...
Text message from: Russell
Sent: 22-Nov-2007 23:22
Сегодня умерла Верити Ламберт. Мы только что узнали. Мне очень грустно.
Text message from: Ben
Sent: 22-NOV-2007 23:32
Я не знаю что сказать. Завтра 44 годовщина Доктора Кто.
Никто из нас не занимался бы тем, что мы делаем, если бы не она.
Text message from: Russell
Sent: 22-Nov-2007 23:36
Я знаю. Мы помещаем посвящение в конце Рождественского спец. выпуска.
Text message from: Ben
Sent: 22-NOV-2007 23:37
Я собирался предложить это, но потом понял, что вы и так это сделаете.
И правильно.
Text message from: Russell
Sent: 22-NOV-2007 23:57
Только Джулия сказала, 'Зная нашу удачу с графикой, это напишут как "Варсити Ламбут"'
Я так сильно смеялся, как делаешь когда тебе грустно.
Text message from: Ben
Sent: 23-Nov-2007 00:02
Я очень рад, что она дожила, чтобы увидеть как Доктор Кто
снова стал таким же замечательным и оригинальным и любимым,
каким он был когда она продюсировала его.
Text message from: Russell
Sent: 23-Nov-2007 00:07
Да! И она на самом деле смотрела.
Когда я встречался с ней в прошлом году, она сказала,
'Все эти Далеки на Кэнери Ворф! Хотела бы я, чтобы мы могли такое сделать.'
Но вы сделали, Верити. Вы сделали всё это.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 24 NOVEMBER 2007 13:01:49 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Sent: 22-Nov-2007 23:22
Сегодня умерла Верити Ламберт. Мы только что узнали. Мне очень грустно.
Text message from: Ben
Sent: 22-NOV-2007 23:32
Я не знаю что сказать. Завтра 44 годовщина Доктора Кто.
Никто из нас не занимался бы тем, что мы делаем, если бы не она.
Text message from: Russell
Sent: 22-Nov-2007 23:36
Я знаю. Мы помещаем посвящение в конце Рождественского спец. выпуска.
Text message from: Ben
Sent: 22-NOV-2007 23:37
Я собирался предложить это, но потом понял, что вы и так это сделаете.
И правильно.
Text message from: Russell
Sent: 22-NOV-2007 23:57
Только Джулия сказала, 'Зная нашу удачу с графикой, это напишут как "Варсити Ламбут"'
Я так сильно смеялся, как делаешь когда тебе грустно.
Text message from: Ben
Sent: 23-Nov-2007 00:02
Я очень рад, что она дожила, чтобы увидеть как Доктор Кто
снова стал таким же замечательным и оригинальным и любимым,
каким он был когда она продюсировала его.
Text message from: Russell
Sent: 23-Nov-2007 00:07
Да! И она на самом деле смотрела.
Когда я встречался с ней в прошлом году, она сказала,
'Все эти Далеки на Кэнери Ворф! Хотела бы я, чтобы мы могли такое сделать.'
Но вы сделали, Верити. Вы сделали всё это.
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 24 NOVEMBER 2007 13:01:49 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Вчерашняя читка сценария для 4.8 немного смущает. (Все остальные были счастливы, но пошли они к черту.) Просто всё было лёгким и незначительным и слабым. Может быть крупные планы испуганных лиц всё исправят. Лесли прекрасно успевала за всеми - это было поразительное исполнение - в результате было скорее интересно, чем страшно. Я знаю, что тут я сильно рискую. Я немного волнуюсь.
С другой стороны, читка сценария для 4.11 была великолепна. Я редко бываю так доволен на читке сценария. Кэтрин на ней просто сверкала. Она сделала кое-что, чего я еще никогда не видел: она сказала реплику, сделав ее ужасно смешной, все расхохотались, затем она огляделась и тоже рассмеялась! На ее лице было выражение абсолютного восторга. Отличный момент. Способность Кэтрин сыграть всё что угодно позволяет мне сделать и сказать всё, что я хочу. В этом сценарии есть отличный момент, когда Донну увольняют, и тут бум! Королевская больница возвращается на Землю, за кадром, но она так погружена в свои проблемы, что говорит, 'Разве это не великолепно?!' В этой реплике есть что-то такое, что доказывает всё, что я пытался сказать про диалоги, насколько свободным ты можешь быть, потому что я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь произносил, 'Разве это не великолепно?!' Ты никогда не ожидаешь, что кто-то вроде Донны произнесет 'великолепно'. Такого слова не должно быть в ее словаре. Я даже сам не уверен, почему она его выбрала. Но это сработало. Каким-то образом, по причинам, которые я не могу даже четко выразить, 'великолепно' очень подходит к данному моменту. В такие мгновения мне нравится то, что я пишу.
Примечание: Фраза звучит 'Isn't that wizard?!' Одним из значений wizard является - брит.; уст.; разг. великолепный. Именно слова wizard и не может быть в словаре Донны. Но как это передать по-русски я не знаю.
Text message from: Russell
Sent 25-Nov-200718:19
Догадайся кого мы взяли на роль профессора из 4.8? Дэвида Тротона!
Text message from: Ben
Sent: 25-Nov-2007 22:10
И вот что замечательно: Дэвид Тротон появился в 50 серии Доктора Кто, Военные игры,
в 1969 году... и теперь вы взяли его в 50 серию возрожденного сериала. ФАНБОЙ ПЕРЕГРУЗКА!
Text message from: Russell
Sent: 25-Nov-2007 22:19
Так и должно было быть! РАДОСТЬ ФАНБОЯ! Эй, Билли в городе.
Она начинает сниматься в 4.11 завтра. Роуз Тайлер возвращается!
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 29 NOVEMBER 2007 23:45:19 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Sent 25-Nov-200718:19
Догадайся кого мы взяли на роль профессора из 4.8? Дэвида Тротона!
Text message from: Ben
Sent: 25-Nov-2007 22:10
И вот что замечательно: Дэвид Тротон появился в 50 серии Доктора Кто, Военные игры,
в 1969 году... и теперь вы взяли его в 50 серию возрожденного сериала. ФАНБОЙ ПЕРЕГРУЗКА!
Text message from: Russell
Sent: 25-Nov-2007 22:19
Так и должно было быть! РАДОСТЬ ФАНБОЯ! Эй, Билли в городе.
Она начинает сниматься в 4.11 завтра. Роуз Тайлер возвращается!
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 29 NOVEMBER 2007 23:45:19 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
В данный момент всё работает на полную мощность. Ну, это было ожидаемо, ведь мы снимаем две серии сразу. Кэтрин и Бернард великолепны вместе в 4.11, также как Кэтрин и Билли. А вот просмотр черновых материалов по 4.8 является очень странным опытом, потому что вся серия снимается по порядку. И я вижу, как история разворачивается, буквально, день за днем. Актеры начинают потихоньку свихиваться на этой съемочной площадке. Сегодня они снимали сцену с монстром-стучащим-снаружи-автобуса. И Дэвид и Лесли послали мне смс, 'Мы испугались до смерти!' Что еще важнее, Колин Морган прекрасен. Встретишь его в реальной жизни и подумаешь, да, хороший, милый. Но он один из тех счастливчиков, которых камера просто обожает. Эти скулы и черные волосы и ммм! К тому же он очень талантливый актер. В каждой реплике он делает по настоящему интересный выбор.
Я бы описал тебе тот страх, который поднимается во мне при приближении написания финала сезона, но я не могу этого вынести. О, эти холодные тиски страха. Сегодня мне написал Стивен, 'Разве ты не чувствуешь себя как будто высовываешь голову в окно и кричишь, "Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я ДЕЛАЮ!!!"' Да, именно так. Единство. Страх всегда одинаков. Различные волнения в различных сценариях, но один и тот же страх.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL Т DAVIES, FRIDAY 30 NOVEMBER 2007 00:02:56 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Но это же может быть только страх? Разве в 4.12/4.13 нет моментов, которые ты стремишься написать?
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 30 NOVEMBER 2007 00:24:48 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Да, не только страх. Например, я придумал окончание 4.13 - ну, не совсем окончание, это Донна, но кульминацию сюжета и всё что связано с Далеками. Я пришел в неистовство, поставив компакт диск Мюррея с саундтреком третьего сезона на полную громкость. И я встал и ходил по комнате. Долго, просто ходил. И спотыкался о вещи. Примерно через 20 минут я по настоящему плакал. В хорошем смысле. От облегчения. На самом деле, от счастья. Потому что я придумал. Я думаю это будет великолепно. Прямо сейчас, я верю в это всем своим сердцем. Так что это хорошо. Не только страх.
Конечно, это только одна из тысячи проблем - и я пока не знаю как я расставлю всех в нужные позиции, это довольно сложно - но радость от этой развязки огромна. Это так в стиле Доктора Кто. Это так похоже на Доктора. Это так похоже на Донну. Отвали, Даврос, у тебя нет шансов!
FROM: RUSSELL Т DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 1 DECEMBER 2007 14:35:44 GMT
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
RE: ТИШИНА НА ДИСКОТЕКЕ
Сегодня рано утром Стивен Моффат прислал 4.10! Наконец-то! Это прекрасно, конечно. Такое воображение, оно ошеломляет. Не уверен, что пока всё понимаю, но я читал сценарий в 3 часа утра. Мы пытаемся пригласить Кейт Уинслет на роль Ривер Сонг, которая вроде как жена Доктора, и Майкла Гэмбона или Яна МакКеллена на роль доктора Муна. Никаких шансов!
Я только что возвратился с Шан Шен, сказочной китайской планеты. Я путешествовал к звездам! В аллее позади Королевского госпиталя Кардифа. Замечательная съемочная площадка. Дым, фонари, цыплята, инопланетные фрукты... и всё для двух коротких сцен! Однако, есть что-то тревожное в посещении съемочной площадки, потому что я ощущаю себя чужим. Почти что мошенником. Все что я сделал - это написал слова 'Шан Шен', это просто, а затем все эти люди должны мучиться в субботу, под дождем, чтобы создать это. Я чувствую себя виноватым. Мы с Джулией смеёмся, что команда должна думать о нас, когда мы появляемся на площадке, потому что тебя неизбежно встречают словами 'рады что вы к нам присоединились', как будто мы покинули свои дворцы, чтобы побыть среди рабочих. Люди разговаривают, как будто ты никогда не был на съёмочной площадке, почти так, 'Это камера. А это режиссер. Вы должны помолчать, потому что мы снимаем дубль', забывая что мы провели 20 лет на различных съёмках при самых разных обстоятельствах. Кажется, что становишься продюсером, о котором часто шутят, который никогда не бывает на съемках. Как будто весь твой опыт ничего не значит. Хей хо.
Text message from: Russell
Sent: 03-Dec-2007 22:14
Мы только что показывали Рождественский выпуск Кайли, в Лондоне.
Она хлопала в ладоши и смеялась и плакала и даже немного спела.
Что за странная ночь!
Text message from: Ben
Sent: 03-Dec-2007 22:19
Передай ей мою любовь. Хотя, она скорее всего уже забыла кто я такой.
Text message from: Russell
Sent: 03-Dec-2007 22:21
О, она уже исчезла в ночи. Она, возможно, уже забыла про меня.
Она не с этой смертной Земли.
Text message from: Ben
Sent: 03-Dec-2007 22:22
Да. Она Звездная пыль.
Sent: 03-Dec-2007 22:14
Мы только что показывали Рождественский выпуск Кайли, в Лондоне.
Она хлопала в ладоши и смеялась и плакала и даже немного спела.
Что за странная ночь!
Text message from: Ben
Sent: 03-Dec-2007 22:19
Передай ей мою любовь. Хотя, она скорее всего уже забыла кто я такой.
Text message from: Russell
Sent: 03-Dec-2007 22:21
О, она уже исчезла в ночи. Она, возможно, уже забыла про меня.
Она не с этой смертной Земли.
Text message from: Ben
Sent: 03-Dec-2007 22:22
Да. Она Звездная пыль.
Окончание в комментариях.
@темы: The Writer's Tale, Doctor Who
КРЕСТОНОСЕЦ 52?
Время для новостей. Фил не был с нами во время обсуждений параллельных миров Донны и в 4.10 и в 4.11. Прочитав все свежим взглядом - вот почему полезно иметь кого-то со свежим взглядом - он вскинул руки в ужасе и сказал, что мы не можем показывать эти две серии подряд. Ух! Он прав, конечно. Он поинтересовался, можем ли мы попросить Стивена убрать параллельную жизнь Донны полностью, но она слишком сильно встроена в сценарий. И я знал об этом всё время, так что это моя вина. В результате, мы изменяем порядок показа. Две серии Стивена становятся 8 и 9 сериями, Полночь - 10 серией, и затем 11 серия остается неизменной, и мы получаем буфер в одну серию между двумя параллельными мирами Донны.
К сожалению, это означает, что Полночь больше не является нашей 50 серией. Моё сердце фанбоя разбито. Теперь это может быть Крестоносец 52. Какая жалость. (И мы потеряли твой замечательный факт о 50-х сериях Дэвида Тротона.) Положа руку на сердце, однако, думаю, новый порядок хорош. Все экспериментальные серии сдвигаются на конец сезона. Я волнуюсь, что показ Полуночи и Поверни налево последовательно означает две низкобюджетные серии подряд - но тоже самое было и с Любовь и монстры и Бойся её, а рейтинги стали выше, так что я зря беспокоюсь. Но это меня не останавливает, однако.
В другом месте, в 'Возможно', всё в бездне отчаяния! Я даже не хотел ставить этот восклицательный знак, потому что тогда всё звучит как забава. Я знаю, недавно у меня был тот радостный момент, но он не продлился долго. А есть ещё больший страх, и это Рождество 2008 года. Это меня выматывает посильнее 4.12/4.13. У меня нет ни малейшей идеи - а сценарий должен быть написан в феврале! Я стараюсь найти пути к отступлению. Я бы мог сказать, что на Рождество 2008 года просто не будет серии. 'Облом!' Что произойдёт? Мир не кончится. Но Джулия умрёт. Я не могу так подвести её.
Я не уверен насчет Киберлюдей в снегу, в Викторианскую эпоху. Не будет ли эта серия подобна Беспокойному мертвецу? Я провел целый день обдумывая не будет ли лучше двор Генриха VIII, но это недостаточно по-рождественски. Там можно сделать банкет, но без индейки. Там были бы рыцари, мечи и забавные брюки, и ничего из этого не имеет достаточного духа Рождества. Плюс, замена Викторианской эпохи на Тюдоров вряд ли является решением, это просто маскировка. А может быть что-то совсем новое? В понедельник после пресс показа Торчвуда, я провел ночь в большом, безликом Паддингтонском отеле. Я не мог уснуть, и пошел за льдом в 2 часа ночи. Все большие, широкие коридоры были пусты. Ни звука. Машина на втором этаже не работала, поэтому я пошел на третий этаж. По-прежнему пусто. Шахты лифтов гудели, почти ревели. Это было зловеще. Я представил ,что если бы я был отцом и оставил свою семью в комнате, а потом, когда возвратился обратно... они исчезли? Просто исчезли. Это начало истории для Доктора Кто! Весь отель пуст, в Рождество, как будто он оказался вне времени, и какие-то существа начинают шевелиться, и единственный человек кроме тебя - мужчина, которого зовут Доктор. Вещи такого рода. Хорошо. Но тут необходимо очень много обдумывать - а я должен написать это в феврале, так что у меня нет времени, чтобы развить идею. Я застрял со случайными, безумными мыслями, отчаянно пытаясь заткнуть дыру, но ни одна из них не работает. Иногда я думаю, что если бы я просто умер, всё это бы закончилось. Это начинает казаться хорошим вариантом. И я бы никого не подвел. Я был бы мучеником, безупречным и свободным. Нелепо, я знаю.
RE: КРЕСТОНОСЕЦ 52?
В таком случае, удачно, что ты атеист. Там ничего нет, и ты это знаешь.
К тому же, если ты умрешь, я никогда не узнаю, что ты приготовил для Донны Ноубл. Достаточная причина, чтобы продолжать, Рассел.
Sent: 07-Dec-200715:22
Ты сегодня на съёмках? Надеюсь Крестоносец 52 в порядке.
Text message from: Ben
Sent: 07-Dec-200715:26
Я на съёмках, и для меня он всегда будет Крестоносец 50.
Я помогал называть этот автобус! Вот только,
что же мне делать с моим фактом про 50-ые серии Дэвида Тротона, а? Ужас.
Text message from: Ben
Sent: 07-Dec-200716:16
Я только что понял, что Полночь ЯВЛЯЕТСЯ 50 серией
нового Доктора Кто... по порядку съёмок! Съёмки Поверни налево
начались на день раньше, ведь так? Так что она всё ещё (вроде того) 50 серия.
Мой ум фанбоя в восторге.
Text message from: Russell
Sent: 07-Dec-2007 16:18
Ха ха ха, о, твоё фанбойство! Мне нравится. Да,
Поверни налево начали снимать на день раньше. Это меня порадовало.
Сегодня я буду крепче спать.
Конец девятой главы.
Tatw спасибо огромное!!!!
Пожалуйста!
Я тут посчитала, последнее время у меня идет перевод ровно одной главы в неделю. Их всего 25. Так что еще долго переводить
Спасибо Вам за такой, не побоюсь этого слова, труд!
Миссис Теннант-Симм
Вторая . Иногда ББС это самое безумное и тупое место во всем мире . . . Коментарии излишни.
Спасибо. Твой перевод, это как если снова прожить сериал, только изнутри.
Расел и Джулия. У меня уже давно такое ощущение что они муж и жена, только не спят вместе. Они как две половинки - он автомобиль , а она дизель, без неё он не хочет ехать.
Снова перечитала. Вот тут он накаркал.
Девис был никуда не годен ! Его эра прошла. . . Именно это и позволил себе его преемник. И все остальное племя молодое. Он шутил, а Моффат решил, что тот серьезен. Надеюсь, что в ковчег из сусального золота он хотя бы не вздумает Девиса засовывать. Хотя после итогов 5 сезона ни в чем нельзя быть увереной.
Ой, там в следующей главе вот такое есть, они опаздывали на пресс показ.
Мы с Джулией опаздывали. Нам пришлось спешить на поезд в Лондон. Мы всегда спешим. В Лондоне была ещё большая спешка, из-за пробок на дорогах, так что Джулии пришлось переодеваться у меня в отеле. Она бегала по номеру только в лифчике и трусиках - вообще-то это был камисоль. Мне пришлось спросить, 'Как это называется?' Мы были похожи на давно женатую пару. 'Зачем ты увлажняешь свои ноги?' 'Я вчера их побрил(а)' 'Никто же не узнает' 'О, спасибо!' (Я оставлю тебе догадываться кто тут кто.)
- Мужчины тоже бреют ноги !
Хотя желание выяснить кто это, уже непереносимо.
А фотки цветные вообще выложить?
Ramika Сейчас выложу первую цветную вкладку, только надписи доперевожу.
Ну и за труд, разумеется
1. Слишком большая поверхность для бритья, он устанет пока с одной ногой разберется, не говоря уже о двух.
2. Ему не надо показывать свои ноги . Он же постоянно в брюках !
Ramika
Tatw , спасибо большое