FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 14 DECEMBER 2007 19:35:54 GMT
RE: 4.12
RE: 4.12
Джудоны возвращаются! Бо! Кло! Фо! То! Мо!
читать дальше
45. ИНТ. ТАРДИС - ДЕНЬ
В полёте, Доктор бегает вокруг консоли -
Он поднимает голову.
ДОННА стоит около поручней. Она плакала и старается это скрыть. Он подходит к ней.
ТРЕВОГА! Доктор бежит обратно к консоли -
46. FX КАДР
ПРОКЛАМАЦИЯ ТЕНЕЙ. Огромная конструкция, фантастические башни из металла, размещённые на нескольких связанных астероидах, висящие в космосе, как на картинах Ричарда Дина.
Раздаётся звук двигателей Тардис...
47. ИНТ. ФОЙЕ ПРОКЛАМАЦИИ ТЕНЕЙ - НОЧЬ
КРУПНЫЙ КАДР ДОКТОРА И ДОННЫ - выходят из Тардис -
Замирает, в то время как ВЗВОД ДЖУДОНОВ марширует мимо, топая тяжёлыми ботинками, слева направо - пропуская Доктора и Донну через пробел в строю, они пробираются вперёд -
FX: ТРИ КРИЛЛИТИАНЦА устремляются вниз, Доктор и Донна уклоняются, по прежнему пробираясь вперёд -
- их останавливают ДВЕ ВЕСПИФОРМЫ, летящие справа налево -
Доктор и Донна останавливаются и как следует оглядываются.
FX: ПАНОРАМА. Большое, белое, просторное здание. Заполненное РАЗМНОЖЕННОЙ ТОЛПОЙ ДЖУДОНОВ, ТОЛПОЙ СЛЕВИНОВ, несколько ХАТОВ, два СИКОРАКСА, И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ СУЩЕСТВ. А также, ПОЛИЦИЯ ТЕНЕЙ - похожие на Джудонов, но люди, в черной униформе. В воздухе летают КРИЛЛИТИАНЦЫ, ВЕСПИФОРМЫ, ГЕЛЬТЫ. В одном углу огромный АДИПОУЗ, 15 футов в высоту. И все заняты, куда-то спешат и суетятся!
ПЕРЕХОД ОБРАТНО к ДОКТОРУ и ДОННЕ.
Мимо проходят ДВА СЛЕВИНА и РЕБЁНОК СЛЕВИН, быстро -
Слевин оборачивается, в ярости -
Ребёнок Слевин говорит ГОЛОСОМ МАРГАРЕТ БЛЕЙН:
И толкает его вперёд, из кадра -
ПЕРЕХОД К ПРИЁМНОМУ СТОЛУ, за столом Джудон, без шлема, с ГОЛОВОЙ НОСОРОГА. (Позади толпятся посетители, никаких спецэффектов.)
На столе стоит ГРАСК, в ярости.
Подходят ДОКТОР и ДОННА, Доктор снимает Граска со стола и ставит на пол, убирая из кадра -
Джудон подносит к её лицу переводчик.
Джудон вставляет переводчик в порт на груди. Мы слышим слова Донны задом наперед, в быстром темпе.
Доктор берёт номер из раздаточного устройства -
Смотрит наверх. ТАБЛО: Номер 003.
Джудон поднимает своё оружие -
Доктор отходит назад - другие посетители занимают его место. Доктор и Донна просто фигуры в толпе.
Он обнимает Донну.
48. ИНТ. ФОЙЕ ПРОКЛАМАЦИИ ТЕНЕЙ - НОЧЬ
Мимо проходит СТРОЙ ДЖУДОНОВ...
Они уходят, открывая сидящую в одиночестве ДОННУ. Она обеспокоена. Вокруг неё МОНАХИ, СИКОРАКСЫ и другие. Она глядит вдаль.
На расстоянии ДОКТОР, у ПРИЁМНОГО СТОЛА, окружённый ТОЛПОЙ. Он заполняет бумаги, споря с Джудоном.
Донна глядит перед собой. Глубоко задумавшись.
И пока она смотрит в пространство...
Обычные звуки затихают...
И она слышит...
Биение сердца.
МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД на Донну, глядящую в пространство...
Звук зовёт её...
Затем...
Момент проходит, когда ФИГУРА появляется на переднем плане. Донна вскидывает голову:
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ. Глядящая на неё.
И Монахиня поворачивается и уходит.
Донна потрясена и взволнована.
ПЕРЕХОД К ДОКТОРУ, у стола. Голова опущена, он пишет в бумагах Джудонов, в гневе.
ТЕНЕВОЙ СОЛДАТ (т.е. человек) появляется на переднем плане.
Доктор смотрит вверх -
И теневой солдат это МИЧМАН ФРЕЙМ!
В полёте, Доктор бегает вокруг консоли -
ДОКТОР
Я пытаюсь объявить о нашем прибытии. Не очень хорошо просто появиться!
Но что-то странное... Все частоты блокированы. У них что-то вроде Красной тревоги...
Я пытаюсь объявить о нашем прибытии. Не очень хорошо просто появиться!
Но что-то странное... Все частоты блокированы. У них что-то вроде Красной тревоги...
Он поднимает голову.
ДОННА стоит около поручней. Она плакала и старается это скрыть. Он подходит к ней.
ДОКТОР (ПРОДОЛЖАЕТ)
Я найду их Донна. Я пройду всю эту огромную вселенную, чтобы найти их, клянусь.
Это не только твой дом. Эта глупая маленькая планета очень близка мне.
ДОННА
Да, конечно.
Я найду их Донна. Я пройду всю эту огромную вселенную, чтобы найти их, клянусь.
Это не только твой дом. Эта глупая маленькая планета очень близка мне.
ДОННА
Да, конечно.
ТРЕВОГА! Доктор бежит обратно к консоли -
ДОКТОР
Мы здесь! Прокламация Теней!
Мы здесь! Прокламация Теней!
ПЕРЕХОД К:
46. FX КАДР
ПРОКЛАМАЦИЯ ТЕНЕЙ. Огромная конструкция, фантастические башни из металла, размещённые на нескольких связанных астероидах, висящие в космосе, как на картинах Ричарда Дина.
Раздаётся звук двигателей Тардис...
ПЕРЕХОД К:
47. ИНТ. ФОЙЕ ПРОКЛАМАЦИИ ТЕНЕЙ - НОЧЬ
КРУПНЫЙ КАДР ДОКТОРА И ДОННЫ - выходят из Тардис -
ДОКТОР
- так, первое, что нам нужно сделать -
- так, первое, что нам нужно сделать -
Замирает, в то время как ВЗВОД ДЖУДОНОВ марширует мимо, топая тяжёлыми ботинками, слева направо - пропуская Доктора и Донну через пробел в строю, они пробираются вперёд -
ДОКТОР (ПРОДОЛЖАЕТ)
- ой, извините, простите -
- ой, извините, простите -
FX: ТРИ КРИЛЛИТИАНЦА устремляются вниз, Доктор и Донна уклоняются, по прежнему пробираясь вперёд -
ДОННА
Ой! Отвалите!
ДОКТОР
Эй вы, держите свои крылья при себе!
Ой! Отвалите!
ДОКТОР
Эй вы, держите свои крылья при себе!
- их останавливают ДВЕ ВЕСПИФОРМЫ, летящие справа налево -
ДОКТОР (ПРОДОЛЖАЕТ)
- о, осторожнее с этими жалами, спасибо -
- о, осторожнее с этими жалами, спасибо -
Доктор и Донна останавливаются и как следует оглядываются.
FX: ПАНОРАМА. Большое, белое, просторное здание. Заполненное РАЗМНОЖЕННОЙ ТОЛПОЙ ДЖУДОНОВ, ТОЛПОЙ СЛЕВИНОВ, несколько ХАТОВ, два СИКОРАКСА, И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ СУЩЕСТВ. А также, ПОЛИЦИЯ ТЕНЕЙ - похожие на Джудонов, но люди, в черной униформе. В воздухе летают КРИЛЛИТИАНЦЫ, ВЕСПИФОРМЫ, ГЕЛЬТЫ. В одном углу огромный АДИПОУЗ, 15 футов в высоту. И все заняты, куда-то спешат и суетятся!
ПЕРЕХОД ОБРАТНО к ДОКТОРУ и ДОННЕ.
ДОННА
Тут всегда так шумно? И что вообще такое Прокламация Теней?
ДОКТОР
Полиция. Межгалактическая полиция.
ДОННА
С таким названием, я ожидала друидов и накидок и ладана.
ДОКТОР
Тебе стоит познакомиться с Братством Темных Времён.
Тут всегда так шумно? И что вообще такое Прокламация Теней?
ДОКТОР
Полиция. Межгалактическая полиция.
ДОННА
С таким названием, я ожидала друидов и накидок и ладана.
ДОКТОР
Тебе стоит познакомиться с Братством Темных Времён.
Мимо проходят ДВА СЛЕВИНА и РЕБЁНОК СЛЕВИН, быстро -
ДОННА
Ох, ну и вонь!
ДОКТОР
Это Слевины -
Ох, ну и вонь!
ДОКТОР
Это Слевины -
Слевин оборачивается, в ярости -
СЛЕВИН
Мы не Слевины! Слевины преступники! Мы Джингатины!
ДОКТОР
Извините. Просто ошибка. Скажите, что здесь происходит?
СЛЕВИН
По всей вселенной состояние полной готовности! Планеты исчезают! Дюжины! Мы потеряли Клом!
ДОКТОР
Клом пропал?!
СЛЕВИН
Клом пропал!
ДОННА
Что за Клом?
СЛЕВИН
Наша планета близнец! Без неё Раксокорикофаллапаториус сойдёт с орбиты!
(разворачивается уходить)
Нужно сообщить домой -
(Ребёнку Слевину)
- сюда, Маргарет.
Мы не Слевины! Слевины преступники! Мы Джингатины!
ДОКТОР
Извините. Просто ошибка. Скажите, что здесь происходит?
СЛЕВИН
По всей вселенной состояние полной готовности! Планеты исчезают! Дюжины! Мы потеряли Клом!
ДОКТОР
Клом пропал?!
СЛЕВИН
Клом пропал!
ДОННА
Что за Клом?
СЛЕВИН
Наша планета близнец! Без неё Раксокорикофаллапаториус сойдёт с орбиты!
(разворачивается уходить)
Нужно сообщить домой -
(Ребёнку Слевину)
- сюда, Маргарет.
Ребёнок Слевин говорит ГОЛОСОМ МАРГАРЕТ БЛЕЙН:
РЕБЁНОК СЛЕВИН
Пойдём домой, папочка, мне не нравятся гадкие полицейские!
ДОКТОР
...Маргарет...?
ДОННА
Ну пошли же!
Пойдём домой, папочка, мне не нравятся гадкие полицейские!
ДОКТОР
...Маргарет...?
ДОННА
Ну пошли же!
И толкает его вперёд, из кадра -
ПЕРЕХОД К ПРИЁМНОМУ СТОЛУ, за столом Джудон, без шлема, с ГОЛОВОЙ НОСОРОГА. (Позади толпятся посетители, никаких спецэффектов.)
На столе стоит ГРАСК, в ярости.
ГРАСК
Планета исчезла! Плохо! Очень плохо!
Планета исчезла! Плохо! Очень плохо!
Подходят ДОКТОР и ДОННА, Доктор снимает Граска со стола и ставит на пол, убирая из кадра -
ДОКТОР
Извини, большой парень -
(обращается к Джудону)
Я бы хотел сообщить о пропавшей планете. Ещё одной. Её называют Земля -
ДЖУДОН
Ско! Бо! Тро! Но! Фло! Ко! Фо! То!
ДОКТОР
Ло! Кро! То! Шо! Махо?
ДЖУДОН
Ско! Ско! Био! До! Мо!
ДОННА
Стоп, я думала Тардис переводит инопланетные языки?
ДОКТОР
Джудоны слишком тупы.
ДОННА (обращается к Джудону)
Послушай ты, большой Носорог. Земля. Пропала. Шесть миллиардов людей!
Извини, большой парень -
(обращается к Джудону)
Я бы хотел сообщить о пропавшей планете. Ещё одной. Её называют Земля -
ДЖУДОН
Ско! Бо! Тро! Но! Фло! Ко! Фо! То!
ДОКТОР
Ло! Кро! То! Шо! Махо?
ДЖУДОН
Ско! Ско! Био! До! Мо!
ДОННА
Стоп, я думала Тардис переводит инопланетные языки?
ДОКТОР
Джудоны слишком тупы.
ДОННА (обращается к Джудону)
Послушай ты, большой Носорог. Земля. Пропала. Шесть миллиардов людей!
Джудон подносит к её лицу переводчик.
ДОННА (ПРОДОЛЖАЕТ)
Ой, что происходит, это ещё зачем, что ты делаешь, мальчик из зоопарка?
Ой, что происходит, это ещё зачем, что ты делаешь, мальчик из зоопарка?
Джудон вставляет переводчик в порт на груди. Мы слышим слова Донны задом наперед, в быстром темпе.
ДЖУДОН
Язык ассимилирован. Обозначение: Земной английский.
ДОННА
Точно, хорошо, так лучше, спасибо - нам нужно сообщить о пропавшей планете, расположение в Галактике пять дельта омега -
ДЖУДОН
Возьмите номер. Встаньте в очередь.
ДОННА
Но это важно!
ДЖУДОН
Возьмите номер. Встаньте в очередь.
Язык ассимилирован. Обозначение: Земной английский.
ДОННА
Точно, хорошо, так лучше, спасибо - нам нужно сообщить о пропавшей планете, расположение в Галактике пять дельта омега -
ДЖУДОН
Возьмите номер. Встаньте в очередь.
ДОННА
Но это важно!
ДЖУДОН
Возьмите номер. Встаньте в очередь.
Доктор берёт номер из раздаточного устройства -
ДОКТОР
Номер один-шесть-два-пять-восемь-девять-
Номер один-шесть-два-пять-восемь-девять-
Смотрит наверх. ТАБЛО: Номер 003.
ДОКТОР (ПРОДОЛЖАЕТ)
Но вы только на третьем номере!
(достаёт психическую бумагу)
Я послан Высшим Советом Джудонов, высшая категория, Посол Номер Один -
ДЖУДОН
Встаньте в очередь.
ДОКТОР (Донне)
Как я и сказал, тупые!!
(обращается к Джудону, в гневе)
Меня зовут Доктор, мне необходимо увидеть Старшего Констебля, немедленно, я могу помочь -
Но вы только на третьем номере!
(достаёт психическую бумагу)
Я послан Высшим Советом Джудонов, высшая категория, Посол Номер Один -
ДЖУДОН
Встаньте в очередь.
ДОКТОР (Донне)
Как я и сказал, тупые!!
(обращается к Джудону, в гневе)
Меня зовут Доктор, мне необходимо увидеть Старшего Констебля, немедленно, я могу помочь -
Джудон поднимает своё оружие -
ДЖУДОН
Встаньте в очередь.
Встаньте в очередь.
Доктор отходит назад - другие посетители занимают его место. Доктор и Донна просто фигуры в толпе.
Он обнимает Донну.
ПЕРЕХОД К:
48. ИНТ. ФОЙЕ ПРОКЛАМАЦИИ ТЕНЕЙ - НОЧЬ
Мимо проходит СТРОЙ ДЖУДОНОВ...
Они уходят, открывая сидящую в одиночестве ДОННУ. Она обеспокоена. Вокруг неё МОНАХИ, СИКОРАКСЫ и другие. Она глядит вдаль.
На расстоянии ДОКТОР, у ПРИЁМНОГО СТОЛА, окружённый ТОЛПОЙ. Он заполняет бумаги, споря с Джудоном.
Донна глядит перед собой. Глубоко задумавшись.
И пока она смотрит в пространство...
Обычные звуки затихают...
И она слышит...
Биение сердца.
МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД на Донну, глядящую в пространство...
Звук зовёт её...
Затем...
Момент проходит, когда ФИГУРА появляется на переднем плане. Донна вскидывает голову:
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ. Глядящая на неё.
ДОННА
Извините, я просто...
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
На твоей спине что-то было.
ДОННА
Как вы узнали!
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Ты была помечена, -дитя.
ДОННА (испуганно)
Что это означает?
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Ты что-то новое. Что-то ужасное и новое.
(касается её щеки)
О, но судьба жестока. Мне очень жаль твоей потери.
ДОННА
...вся моя планета пропала.
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Я имею в виду будущую потерю. Боже храни тебя.
Извините, я просто...
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
На твоей спине что-то было.
ДОННА
Как вы узнали!
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Ты была помечена, -дитя.
ДОННА (испуганно)
Что это означает?
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Ты что-то новое. Что-то ужасное и новое.
(касается её щеки)
О, но судьба жестока. Мне очень жаль твоей потери.
ДОННА
...вся моя планета пропала.
ПОЖИЛАЯ МОНАХИНЯ
Я имею в виду будущую потерю. Боже храни тебя.
И Монахиня поворачивается и уходит.
Донна потрясена и взволнована.
ПЕРЕХОД К ДОКТОРУ, у стола. Голова опущена, он пишет в бумагах Джудонов, в гневе.
ТЕНЕВОЙ СОЛДАТ (т.е. человек) появляется на переднем плане.
ТЕНЕВОЙ СОЛДАТ
Я могу вам помочь, сэр?
ДОКТОР
В трёх экземплярах! У вас потеряно 24 планеты,
и вы требуете формы в трёх экземплярах! Я единственный,
кто может помочь, но меня никто не слушает!
ТЕНЕВОЙ СОЛДАТ
Я могу выслушать. Я слушал в прошлый раз. И вы спасли мне жизнь, Доктор.
Я могу вам помочь, сэр?
ДОКТОР
В трёх экземплярах! У вас потеряно 24 планеты,
и вы требуете формы в трёх экземплярах! Я единственный,
кто может помочь, но меня никто не слушает!
ТЕНЕВОЙ СОЛДАТ
Я могу выслушать. Я слушал в прошлый раз. И вы спасли мне жизнь, Доктор.
Доктор смотрит вверх -
И теневой солдат это МИЧМАН ФРЕЙМ!
И я оставляю тебя с самым лучшим клиффхангером! Это может быть невозможно, но мы посмотрим. Мне понравилось печатать это.
И я написал очень дорогой материал. Возможно всё это придётся стереть. Того же самого результата можно добиться с помощью Джудона и пары Слевинов. Но можно попробовать. Я высказал свои страхи Уиллу, и он сказал, 'О, давай, сделай это!' Вот я и сделал.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 15 DECEMBER 2007 14:09:44 GMT
ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я надеялся на тихие выходные. Не тут-то было. Только что на радио шоу Джонатана Росса Кэтрин сказала, что это последний сезон Дэвида! Бедная Кэтрин. У меня сжалось сердце. Можно было услышать как она чуть не подавилась этими словами. Справедливости ради нужно сказать, что в Докторе Кто очень сложно помнить что правда, а что нет, что возможно, а что просто слухи. Но теперь всё сошло с ума! Пресса осаждает телефон! Круглосуточные новости ББС собираются пустить это бегущей строкой! Они как будто угрожают нам. В данный момент самое сложное, на ББС после Хаттона, это остановить Пресс Офис от официального заявления. Большинство не слушает шоу Джонатана Росса, ради Христа! Пусть всё останется слухами и сплетнями. 'Нет,' заявляют они, 'мы должны сделать "заявление".' Так какое именно Заявление?
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 15 DECEMBER 2007 14:22:15 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Зачем ББС необходимо подтвердить или опровергнуть что-либо? Не должны ли ББС просто заткнуться? Не будет ли это менее разрушительно?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 15 DECEMBER 2007 14:37:48 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Именно! Но в этом сложно убедить. Как только всё приходит в движение, остановить это очень сложно - и это угрожает подорвать четвёртый сезон. Мы все - Джулия, Джейн, Дэвид и я - должны выработать официальный ответ. На самом деле это вызов Дэвиду, но наша работа помогать и защищать его. И, конечно, мы потеряли Джейн Флетчер, которая прекрасно справлялась с подобными ситуациями. Её чрезвычайно не хватает.
Мы только что говорили с Дэвидом. Он попросил подтвердить, что 'Никакого решения не принято.' Бедняга. Именно ему предстоит встретиться с прессой во вторник вечером.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 15 DECEMBER 2007 17: 9:31 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Новости ББС сообщают, что Дэвид покидает Доктора Кто. Рассел, как проходит твой день после промаха Кэтрин? Что ты думаешь, когда что-либо подобное случается? Честно?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 15 DECEMBER 2007 21:12:29 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я сейчас очень расстроен, потому что идёт шквал сбивающей с толку информации по поводу шоу. Если прослушать все новости за последние несколько месяцев - не в качестве фаната, а в качестве обычного зрителя - то у тебя сложится странное впечатление о Докторе с тремя спутницами, и что потом шоу перестанут показывать, потому что Дэвид регенерирует, вот только он не будет регенерировать, а потом Роуз отправится вместе с ним, а потом его место займёт Джеймс Несбитт или он уже занял...? Мы сбиваем с толку. Публичный образ зависит от точной простой картины. Мужчина и его полицейская будка. Но сейчас всё в полном беспорядке. Меня очень, очень тревожит, что мы выглядим как старые новости, или плохие новости, или скучные новости. Меня это серьёзно тревожит. Во вторник, во время пресс показа, все журналисты захотят узнать что происходит, помещая Дэвида под ужасное давление и искажая смысл вечера.
В настоящее время, сегодня после обеда, началась вторая волна. С годами, я дал множество интервью, у многих журналистов есть номер моего мобильника. Я всегда даю интервью с условием, что они больше не будут использовать этот номер. Но конечно, они используют. Я тупой. Мне звонят из ББС Корнуолла, ББС Химберсайд, ФМ Галактика, с каждого Радио на заднем дворе.
Третья волна, это не только просьбы об интервью, но просьбы о посещении того или иного разговорного шоу. У ББС есть нечто, называемое Сетью, хранилище телефонных номеров, к которому может обратиться любой журналист ББС. Я тысячи раз просил, чтобы мой номер был убран из Сети. Но его так и не убрали. Люди даже не признают её существование! Так что мне звонят всё больше и больше, абсолютные незнакомцы. К вечеру я вроде как достиг своего лимита, предложив им отвалить. Если они настаивают, я узнаю их имена и предупреждаю, что буду подавать формальную жалобу в ББС. Обычно это срабатывает. В конечном итоге, я просто перестал отвечать на звонки. На данный момент, всё немного улеглось. Но теперь это там, неконтролируемое, в новостях ББС, везде, рассказанное как факт. И этого уже не отменить, никогда. Ради Христа, это Доктор Кто! А можно подумать, что мы убили премьер министра. Что же тогда творится с реальными новостями?
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SUNDAY 16 DECEMBER 2007 00:48:39 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
И посреди всего этого, что говорит Кэтрин? Она должна понимать, какую бурю она создала. Бедная Кэтрин.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SUNDAY 16 DECEMBER 2007 01:30:43 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я об этом не спрашивал. Я не хочу. Как и тебе, мне интересно, что она сказала Дэвиду. Возможно ничего. Это была просто ошибка, должна быть, и они обожают друг друга, очень, так что, полагаю, они это просто пропустят. Это последнее что нам надо, война актёров. Но они оба слишком умны для такого.
Эй, сегодня чёртова Мэйл описала меня, как имеющего 'большое, доброе, выразительное лицо'. Каким чертовски привлекательным я себя ощущаю? Доброе!!!
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 17 DECEMBER 2007 15:42:36 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Это та самая статья в Мэйл, в которой утверждается, что больше одной спутницы в четвёртом сезоне будет 'сбивать с толку', что это 'не очень феминистично, что Доктор Кто прошёл путь от одной спутницы до целого гарема', а 'яркая сексуальность' капитана Джека описывается как 'разрушительная'? Разве интервью с Дэйли Мэйл это хорошая идея, Рассел? Разве твой парень не говорил тебе, что он бы предпочёл, чтобы ты не давал им интервью? Думаю, тут я с ним согласен...
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 17 DECEMBER 2007 16:08:47 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Гораздо хуже было описание Марты в этой статье, которая 'всегда будет второй за Роуз', с моей последующей цитатой, в результате чего всё выглядело так, как будто я так сказал! Я до сих пор жду, чтобы узнать, видела ли это Фрима. У меня было ощущение, что журналист будет изворотливым, но я всё равно дал интервью. Почему? Ну, в конце концов, это две страницы в Дэйли Мэйл. Прекрасная большая фотография Дэвида и Кайли, напоминание, что показ будет на Рождество (они напечатали неправильное время, конечно - дважды), и именно это имеет значение. Неприятно, но необходимо. Это реклама. К тому же, это две страницы обо мне и моём успехе, как гомосексуалиста, в газете, которая поносит гомосексуальность. Быть на виду хороший способ изменить положение вещей, и мне это подходит. До тех пор, пока они тебе не платят. Я никогда не приму этого.
Но это были плохие выходные. В добавление ко всему, Энди Приор обнаружил, что Рассел Тови играет в спектакле, Море, в королевском театре Хеймаркет, с января по апрель, так что наше расписание сорвано. (Мне и правда надо было проверить сначала.) Мичман Фрейм должен был быть жизненно необходимым. Я многое планировал для него. А теперь... хм. Он был бы младшим солдатом в Прокламации Теней. (После Титаника, я полагал, что он вроде как последовал примеру Доктора и решил помогать другим.) Он мог бы помочь Доктору преодолеть бюрократию в Прокламации, но - и это лучшая часть - когда Доктор сбегает от властей, я хотел, чтобы Фрейм последовал за ним. Он бы стал спутником! Доктор, Донна Нобл и Алонсо Фрейм, на борту Тардис, ищущие Землю. Какая прекрасная команда! Но не надолго. Когда они прибывают на корабль Далеков в 4.13, бам! Фрейм убит! Я хотел, чтобы это было больно. Я хотел показать, насколько холодны Далеки, насколько безжалостен Даврос, как сильна опасность, так что Алонсо должен был погибнуть. Вот только теперь его там не будет совсем. Это останавливает сюжет. Что мне сделать вместо этого?
Text message from: Ben
Sent: 17-Dec-2007 22:16
Какие чувства насчёт завтрашнего пресс показа, Рассел? Будет ли там что поесть?
Text message from: Russell
Sent: 17-Dec-2007 23:28
Я жду его с ужасом. Но там будет что поесть.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 19 DECEMBER 2007 11:20:01 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Sent: 17-Dec-2007 22:16
Какие чувства насчёт завтрашнего пресс показа, Рассел? Будет ли там что поесть?
Text message from: Russell
Sent: 17-Dec-2007 23:28
Я жду его с ужасом. Но там будет что поесть.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 19 DECEMBER 2007 11:20:01 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Из всех пресс показов, этот не был так уж плох... ведь так? Ну, по крайней мере, музей науки был забавным выбором места проведения.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 19 DECEMBER 2007 23:01:36 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я дома. Уже несколько часов. Я собирался ответить на твоё письмо про вчерашний пресс показ, но не мог собраться с духом. Я его возненавидел. Просто возненавидел. Я всё ещё недоволен.
Он начался плохо. Мы с Джулией опаздывали. Нам пришлось спешить на поезд в Лондон. Мы всегда спешим. В Лондоне была ещё большая спешка, из-за пробок на дорогах, так что Джулии пришлось переодеваться у меня в отеле. Она бегала по номеру только в лифчике и трусиках - вообще-то это был камисоль. Мне пришлось спросить, 'Как это называется?' Мы были похожи на давно женатую пару. 'Зачем ты увлажняешь свои ноги?' 'Я вчера их побрил(а)' 'Никто же не узнает' 'О, спасибо!' (Я оставлю тебе догадываться кто тут кто.) Затем мы поспешили на встречу с Дэвидом и Джейн. Нам нужно было выработать Заявление. Кэтрин объявила, что Дэвид уходит, так какое тут может быть Заявление? Короткий ответ, который при желании можно конкретизировать, но единый для нас всех, скоординированный. Раньше я смеялся над этим, но подобное необходимо при общении с журналистами. И что если новый контролёр ББС потребует полный сезон в 2009 году? Что если кто-то спросит про маму Дэвида? Должны ли мы подтвердить как долго будет сниматься Кэтрин? Что нам сказать про Билли? Каково это Заявление, Заявление, Чертово Заявление? Вот только мы опаздываем, и сплетничаем, и рады видеть друг друга, поэтому половина вопросов остаётся не обсуждённой. Слишком поздно, мы выбились из графика, вперёд, вперёд, вперёд, по машинам, быстрее -
Вообще-то, здесь это выглядит забавно. Но это не было забавно. Всё было ужасно. Когда мы только встретились, я притворился, что у меня совсем нет сигарет, просто для того, чтобы иметь возможность уйти из бара и 15 минут пройтись по улице в одиночестве. В голове гудит от Заявлений. Ужасно холодно. Рождественские украшения. Лучшее время, которое у меня было за всю ночь.
Когда мы прибыли в Научный музей - ну, именно там тебя захватывает размах происходящего. Этот показ был грандиозен. Настоящее событие ББС. Мы были выбраны. Это хорошо, что мы были выбраны, это важно для шоу, но мне не понравилось. Всё было как-то неправильно. Всё это не соответствует нашему шоу. Мы делаем программу большой и напористой, но, я думаю, это всё равно в некотором роде интимное, маленькое глупое шоу, независимо от количества космических кораблей в нём. Уж точно не корпоративное. Этот пресс показ был корпоративным. И на нём не было времени кого-либо увидеть. Быстрое приветствие моему агенту, я пытаюсь рассмотреть появилась ли Камилл Кодури, я пытаюсь рассмотреть тебя, но у меня нет на это времени, потому что меня ловят люди, чья работа заключается в сопровождении тебя к толпе журналистов...
И в следующую секунду - парад камер, ГМТВ, Завтрак на ББС, Круг Новостей, и ты понимаешь, что извергаешь Заявление, как марионетка. Хуже, ты начинаешь говорить как говорят в шоу-бизнесе. Я понял, что говорю вещи типа 'Нас ждут множество сюрпризов.' Кто так разговаривает? Реальные люди так не говорят. В середине всего этого я поздоровался с Расселом Тови. Он стоит перед ГМТВ. Я перед 'Кругом новостей'. Мы оба выглядим смущёнными. Невозможно как следует поздороваться со всеми этими камерами и светом тебе в лицо. Затем тебя пихают к радио журналистам, что ещё хуже, потому что они стоят одной толпой, так что десять различных шоу хотят десять различных цитат, в одно и тоже время. Тебе нужно быть забавным и саркастичным для Ньюсбит, придерживаться фактов для Радио 2, придерживаться фактов, но самых острых для Радио 5, быть вежливым для Гэлэкси, и всё это одновременно. Возможно, тут я и не прав. Я должен был быть самим собой. Но у всех множество различных сущностей. Думаю, поэтому подобные вечера настолько угнетающие: после них начинаешь думать, кто я? И забавно то, что хоть я и ненавижу всё это, я очень хорошо осознаю, что если, скажем, рядом со мной был Дэвид, то со мной никто бы и не разговаривал. И я ощущаю себя ничем. Тщеславие!
Затем сам показ. Нас подгоняют к нашим местам. 'Это бойфренд Рассела Тови,' указывает кто-то - и вся фантастическая ночь умирает у меня в голове. Мы сидим в центре, но у меня в голове всё ещё крутятся Заявления, и все вокруг пытаются разузнать как всё прошло с журналистами. 'Что они спрашивали? Что они говорили? Были ли они сочувственно настроены? Были ли вопросы про Кэтрин?' Сотни раз, шёпотом - а Бернард Криббинс в это же время здоровается, как американские горки. 'Привет, Бернард!' (Журналисты были нормальные.) 'Как дела?' (Что сказал Дэвид?) 'Рад вас видеть.' (Кто говорит первую речь?) 'Подождите, пока увидите это!' (Где мой микрофон?)
Свет погас, началось... и я чувствую себя совершенно оторванным от серии. Я не смеюсь. Я не плачу. Снова размер - 500 человек смотрят Доктора Кто на огромном экране. Не то чтобы фильм Доктор Кто не мог сработать, но Вояж проклятых не фильм, он снят для ТВ, поэтому всё выглядит неправильным, звучит неправильно. Я сижу и думаю о различиях между кино и телевидением. Я могу видеть это на экране. ТВ проводит больше времени на крупных планах, и это выглядит ужасно на большом экране, слишком неровно, слишком близко, слишком по-любительски. Это неуклюжее и неровное произведение. Прекрасное сочетание звуков на такой большой аудиосистеме искажено, всё разделено на чистые, отдельные треки - музыка оттуда, взрывы отсюда, они не связаны друг с другом - вместо настоящего сочетания, которое получается при просмотре на телевизоре. Это дешёвый пирог. Я просто смотрю, ничего не ощущая. Я люблю Вояж проклятых, а это заставляет меня ненавидеть его. Джулия всё повторяет, 'Слишком много басов. Может нам стоит изменить басы?' пока я не взрываюсь, 'Оставь это, просто замолчи.' И потом всю ночь я жалею, что сорвался на неё. Она никогда не жалуется. Она привыкла к тому, что я так делаю. Я всегда срываюсь на тех, кто не против. Значит я такой?
После показа были восхваляющие меня речи. Клянусь, лучше умереть. Я просто хотел, чтобы они прекратили. Я совершенно не знаю эту личность. И это не скромность - я считаю, что я великолепен! - но я не личность из этих речей. Это так неловко. Нужно ли хлопать, когда все хлопают тебе? Я хлопал, но потом чувствовал себя глупо. Я представляю, как кто-нибудь говорит, 'Вы только посмотрите на этого дурака, хлопающего самому себе!' Очень сложно перестать хлопать после того, как начал. Затем были вопросы и ответы. Я ненавижу вопросы и ответы. Всегда ненавидел. Мне 44, я лысею и набираю вес, в дешёвом костюме, потому что только он был чистым; последнее чего я хочу, это сидеть перед 500 людьми. Мне очень неуютно. Но никто ничего не спрашивает у Рассела Тови, Грея О'Брайена или Клайва Роу, а я чувствую себя ответственным за них. К тому же, я стараюсь не быть 'забавным', потому что я могу стать таким перед толпой, машинально, но это обычно означает, что я начинаю сквернословить, а в аудитории много детей, поэтому я себя сдерживаю. В тоже время, я сканирую аудиторию в поисках журналистов с убийственными вопросами - как, например, тот журналист из Таймс на пресс показе Восстания киберлюдей, который намекнул, что команда Доктора Кто получила деньги от Моторолы, потому что был виден логотип телефона! Он на самом деле, буквально обвинил эту замечательную команду в коррупции, в том что они берут взятки. И ситуация обострилась. На следующий день Таймс звонили в Моторолу и другие компании, задавая вопросы о нелегальных сделках с командой Доктора Кто, а нам в это время пришлось отсылать серию обратно в Милл, для того чтобы все случайно оставленные логотипы были убраны, и это было довольно дорого. Вот какие серьёзные последствия может иметь вопрос одного идиота. Поэтому я жду, жду, постоянно жду вопроса наподобие этого.
А после этого вечеринка. Но я не могу расслабиться. Это всё равно работа. За три часа я выпил немного яблочного сока и Колы. Я должен поговорить с каждым. Это моя работа. Подписываю автографы детям, что приятно, затем члены парламента, чёртовы члена парламента, потом человек из ассоциации молодёжных турбаз ('Вы когда-нибудь были на молодёжной турбазе?'), потом боссы ББС (так что я должен быть вежливым и попросить для программы больше денег), потом снова члены парламента - они никогда, никогда не говорят чью партию представляют. Чего доброго, я могу благодарить Тори. Актёры и друзья проносятся мимо. Людей, которых ты хочешь увидеть, кто-нибудь отвлекает. Я вышел покурить, но там был Генеральный директор ББС Марк Томпсон, так что я внезапно начинаю говорить как профессиональный робот. И тут он даёт понять, что знает, что Стивен меня заменяет, так что внезапно я ощущаю себя вчерашним роботом. А потом ещё больше членов парламента (меня достало писать 'член парламента', РТД хорошо - он пишет просто MP (member of parliament)). И все пытаются урвать хоть кусочек меня. 'Я веду данный вебсайт. Не поддержите ли вы его?' 'Может быть пообедаем вместе?' 'Может быть, может быть, может быть?'
Потом я обнаружил себя в обществе двух молодых геев, которые работают исследователями в парламенте, и они красивые, но потом выясняется, что они с Теневым Секретарём Чего-то. И я думаю, а стал бы я спать с Тори? Но потом они говорят мне, что им было по 13, когда шли Queer as Folk, и я понимаю, что я для них так же стар, как шоу Джорджа Бернарда. Они продолжают рассказывать, как они в тайне смотрели Queer as Folk у себя в комнате, так что по существу мы говорим о занятиях мастурбацией, что странно. Потом оказывается, что один их них знает точную дату смерти моей мамы, что абсолютно странно и последняя вещь, о которой я хочу думать. Я провёл шесть лет, стараясь не слишком часто думать об этом, так что я двигаюсь дальше. А потом появляется кто-то ещё и начинает 'Почему я вас никогда не вижу? Почему бы нам не покурить вместе? Вы курили с другими. Почему не со мной?' И я думаю, о заткнись! А потом ещё больше чёртовых членов парламента, а потом приятный человек из Гардиан, улыбающийся и здоровающийся, тот самый человек, который на прошлой неделе в блоге Гардиан описал Доктора Кто, как Самое Переоцененное ТВ Шоу Года, но я улыбаюсь в ответ, потому что они могут писать всё что захотят. И это продолжается бесконечно. Когда я говорю, что ненавижу это, я и правда очень несчастлив - и улыбаюсь, как идиот. Сотня моих версий, и каждая выглядит дураком.
Потом всё кончается. Обратно в отель. Совершенно взвинченный. Я не могу уснуть часами. Просто сижу и смотрю лыжи и покер по ТВ. Ужасно голодный. Я сижу, вспоминая всё что сказал этим вечером, и всех людей, которых я не встретил, и все свои дурацкие шутки, и я ненавижу это. Я ненавижу себя. Я просто совсем не нравлюсь себе.
При этом, следующее утро было забавным. Я проснулся, всё ещё угрюмый. В 10 утра редактирование 4.11 в Сохо, так что я оделся в джинсы, а костюм понёс на вешалке, пошёл в Сохо, выпил кофе, купил газету, выпил ещё кофе. Через полчаса я понял, что моя вешалка вроде как слишком лёгкая. Я посмотрел. Брюки соскользнули с неё. Я потерял свои брюки. В Сохо. Мне пришлось пройти по своему пути в обратную сторону, спрашивая, 'Вы не видели мои брюки?' Я их так и не нашёл. Какой-нибудь бездомный будет выглядеть круто на Рождество! А потом я пришёл на редактирование и рассказал Филу, Джулии, Грэму и Сьюзи эту историю - и они так сильно и так долго смеялись, что я понял: вот почему я люблю эту работу. Из-за этих людей. И кем бы я ни был, если эти люди мои товарищи, значит всё у меня не так уж и плохо.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 20 DECEMBER 2007 11:11:38 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я всё ещё смеюсь над твоими потерянными брюками! Но я удивлён, что ты волнуешься как выглядел на показе. Я могу понять, что тебе это не нравится, и спасибо тебе за такую честность, Рассел, но ты прекрасно общаешься с прессой и делаешь публичное лицо. По крайней мере, ты выглядел, как будто знаешь что делаешь - как сильно можно надавить тут, и когда, и с кем. Тебя спросили кого бы, живого или мёртвого, ты хотел видеть в роли Доктора, и ты ответил 'Гитлера' - и вышел сухим из воды! Уверенный. Весёлый. Страстный. Даже жаль, что ты так не думаешь.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 20 DECEMBER 2007 12:13:44 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Спасибо. Это меня взбодрило. Полагаю, всё что я говорю суммирует твоя фраза 'делаешь публичное лицо', потому что это не естественный поступок. Я знаю, что я хорош в этом, но это давит ещё сильнее. Люди ожидают этого от меня. Можно даже понять, почему знаменитости сходят с ума. Я получаю одну миллионную часть этой славы. Представь каково быть по настоящему знаменитым, знаменитым из-за своего лица, голоса, знаменитым просто за то, что это ты. Вот почему подобные Бритни Спирс и Эми Уайнхайз приходят в бешенство. Думаю, это один длинный вопль 'Кто же я?'
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 20 DECEMBER 2007 15:35:34 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Я хотел спросить, встретился ли ты вчера в Лондоне со Стивеном Моффатом за чашкой кофе? (Хороший был кофе? С молоком? С сахаром?)
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 20 DECEMBER 16:44:19 GMT
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
RE: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!
Это был латте. Ледяной, потому что я хотел сидеть снаружи и курить. Бедный Стивен. Мальчик Карим нас узнал и попросил сфотографироваться, и Стивен сказал, 'Ты никогда не узнаешь, насколько исторический это момент!' Но было хорошо. Никаких сильных эмоций. Ну, мы хорошо провели время и хорошо поговорили, но я обычно не испытываю особых эмоций по таким поводам. Разве только в хорошем смысле. Мне нравятся перемены. Я люблю когда люди передвигаются, покидают проекты и меняются местами. Это хорошо, благотворно и естественно.
Когда я пошёл на нашу встречу, я очень многое хотел сказать Стивену. Но как только мы сели, я очень ясно понял: мне не нужно ничего ему говорить. Он знает сценарий, он знает сценаристов, он знает что есть что. И он знает, что он хочет делать. Он придумает свой способ. Опыт - он бесполезен! В основном мы разговаривали о процессе переписывания, хотя это сложно обсуждать. А потом я ощутил восторг фанбоя, потому что Стивен говорил о будущем в подробностях... так что я даже сказал, 'Не говори мне больше ничего!' Я хочу узнать это как простой зритель. Я даже был удивлён, потому что был почти убеждён, что при Моффе будет правило Никаких Старых Монстров. Но нет. Так что хорошо.
Я люблю это шоу, очень сильно, и тем не менее я уйду не моргнув глазом. Я всегда такой. Я забочусь о себе больше, чем о любом ТВ шоу. Я имею в виду, что... забавная вещь произошла в тот день. Когда мы со Стивеном покинули Сохо, мы столкнулись с моим бывшим, Гаретом. Прекрасный человек, так что мы приятно поболтали. Когда мы расстались, я объяснил Стивену, что Гарет мой бывший парень, а потом я сказал, 'Вообще-то, он мой единственный бывший. У меня было только два бой-френда, и он один из них.' Раньше я никогда не думал об этом сознательно, не то что произносил это вслух. Мне 44, и у меня было только два настоящих бой-френда. Разве не странно? В смысле, очевидно, я знал, что так и есть, но я никогда не задумывался над этим фактом так ясно и просто. Два бой-френда! Только два! Стивен наверное подумал, что я странный - не потому что у меня было два парня, а потому как я это сказал, потому что я произносил это медленно и осторожно. Так что, по правде говоря, это - и потеря моих брюк - то, что определяет для меня последние пару дней. Не Доктор Кто.
Конец десятой главы
@темы: The Writer's Tale, Doctor Who
Ps когда он сказал, что у него было всего два постоянных партнера стало так грустно, он пишет, что ему 43, а серьезных отношений так и не сложилось... Он очень сильно устал, хотя и безумно любит то, чем занимается...
А мне вот это очень понравилось. Как-то он всё письмо занимался самокопанием, а закончил на позитивной ноте.
вот почему я люблю эту работу. Из-за этих людей. И кем бы я ни был, если эти люди мои товарищи, значит всё у меня не так уж и плохо.