читать дальше
Глава 8
БИТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В которой в Риме в моде обтягивающие белые брюки,
продюсер Доктора Кто устраивает сцену в ресторане,
и Стивен Моффат говорит да.
БИТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В которой в Риме в моде обтягивающие белые брюки,
продюсер Доктора Кто устраивает сцену в ресторане,
и Стивен Моффат говорит да.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 3 SEPTEMBER 2007 15:33:52 GMT
СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
'Никакого Доктора Кто до 2010 года,' заявляют Новости ББС.
'Доктор Кто вернется на пятый сезон в 2010 году,' говорит официальный сайт Доктора Кто.
Как команда Доктора Кто восприняла новости о том, что в 2009 году не будет пятого сезона?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 3 SEPTEMBER 2007 15:54:06 GMT
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Подготовка этого чертового пресс-релиза заняла недели! RSC собирались объявить, что Дэвид играет в Гамлете, на пресс конференции 11 сентября, так что все было спланировано к тому моменту... но на прошлой неделе появилась брошюра RSC, в которой упоминался Дэвид! Очевидно, их рекламщики так же хороши, как и наши. Тупицы. Так что новости об отсутствии сезона Доктора Кто в 2009 году были выпущены в некоторой спешке. Фил и Джулия собирались спокойно и обстоятельно поговорить со всем персоналом, а в результате им пришлось всю пятницу носиться как угорелым, болтая со всеми сразу.
Я здесь немного оторван от всего этого, так что не уверен как все прошло, хотя Джулия и Фил говорят, что все не так плохо. Все давным-давно слышали слухи, так что не думаю, что они сильно удивлены. Многие говорят, 'Я так и думал.' Многие являются внештатными сотрудниками, а именно так обстоят дела в их мире. Джесс из офиса была крайне прагматична: она сказала, что работает в качестве внештатного сотрудника уже десять лет, так что она найдет работу. Больше всего я волнуюсь за постоянную команду, тех кто живет в Кардифе. У меня даже не было времени поговорить с теми о ком я беспокоюсь - такими как Линдси Алфорд, которые всерьез переехали в Кардиф. Не уверен с чем их это оставляет. И я не могу уйти из-за этого стола, чтобы выяснить. Это ужасно. Но работа будет, спец. выпуски Доктора Кто, может быть Торчвуд, может быть Сара Джейн, а также планы переместить сюда съемки Катастрофы, когда будет построена новая студия. Линдси раньше работала в Бристоле над Катастрофой, так что она может и останется, а может и нет. Жизнь внештатного работника. Я такой же. Не могу припомнить, когда кто-нибудь спрашивал меня, каково мне проводить все это время в Кардифе, вдали от Манчестера. Просто предполагается, что это твоя работа. Это только через искажающую призму Доктора Кто сегодняшнее объявление кажется раздутым; такие вещи обычны для индустрии.
Однако, захватывающе. Мне нравятся перемены.
К тому же, это может быть не такая уж и большая пауза в съемках, потому что ББС отчаянно хотят пятый сезон как можно раньше. И Джулия столкнулась с проблемами: ужасно сложно добыть деньги на эти спец. выпуски, если только Всемирная ББС не возвратит достаточно. Когда нет сезона, который может улучшить стоимость спец. выпуска, бюджет становится ужасающе маленьким. Так что в конце четвертого сезона мы сделаем Рождественский спец. выпуск 2008 года, а затем решено начать съемки в январе 2009 года и сделать еще три спец. выпуска - возможно, на Рождество 2009, Новый год 2010 и Пасху 2010 года. А затем пятый сезон с новой производственной командой. Шоу не буде в эфире только в 2009 году. И это суммирует недели по-настоящему деликатных обсуждений. Хотя, планы все еще продолжают меняться!
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 3 SEPTEMBER 2007 23:30:14 GMT
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
В такие дни, когда пресса/интернет/расписание сходят с ума, является ли сочинительство бегством? От реальной жизни? Для людей, которые пишут в свободное время это довольно часто побег, но для тебя это работа, твоя карьера, и то, что ты пишешь, влияет на жизни и карьеры многих других людей. Довольно часто ты пытаешься избежать именно сочинительства (все эти твои приемы отвлечения внимания), но не было ли сегодня по-другому?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 4 SEPTEMBER 2007 01:53:57 GMT
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Сложный вопрос. Мне тяжело судить, потому что то время, которое я трачу на сочинительство, идет в ущерб моей семье и моим друзьям, так может я сбегаю от них? Сознательно ли я хочу быть таким? 'Побег' подразумевает выбор. Был бы я таким же, если бы работал в Греггс? (прим. сеть пекарен в Великобритании.) Проводил бы я все свое время, выравнивая решетку из теста на пирогах с курицей и ветчиной? (Ответ - да.) Честно говоря, у меня проблемы с 'эскапизмом'. Обычно это уничижительный термин. Или снисходительный. На самом ли деле сбегает человек, который поднимается наверх на пару часов в неделю, чтобы писать роман, который никогда не опубликуют, или смотреть Звездный путь, или играть в железную дорогу? Из-за этого термина такое времяпрепровождение, будь это хобби или работа, кажется незначительным и глупым, в то время как это важная часть вашей жизни. Лучше всего это суммирует та встреча с женщиной 'Контроль Времени'. Писательство мой способ общения с окружающим миром, а не побега из него. Я кого-нибудь встречаю, или что-нибудь вижу, и я преобразую это в диалог, в историю. Но это не значит, что я сбегаю. Это не мир грез - совершенно точно не он, потому что я построил из него многомиллионную империю в Южном Уэльсе. Не то чтобы успех был мерой того, насколько это реально, хотя... ну, это мера.
Само слово 'фантастика' подразумевает другой мир, буквально другое место, и в тоже время никто не утверждает, что упорный спортсмен сбегает от своей жизни, или повар, или медсестра. Но бедный писатель - особенно тот, кто пишет фантастику - рассматривается, как бегущий прочь. Чушь собачья. Для меня это реально, трудно, весело, практично, и очень, очень важно.
Я был как раз в подходящем настроении для ответа на это письмо!
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 4 SEPTEMBER 2007 17:14:42 GMT
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
RE: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вот еще сценарий. Я послал это и в офис тоже, чтобы они могли начать подготовку - или просто порыдать над ней - сцены с люлькой для мытья окон.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 01:24:20 GMT
FW: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
FW: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
Посмотри на адипоуза! Милл прислали мне это сегодня, чтобы я одобрил. Тот, который слева - то, что нужно. Ха ха ха.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 01:28:28 GMT
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
Они такие милые! Я единственный, кто задумывается о торговых возможностях?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 01:39:29 GMT
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
Да, я думаю... ну, о том, что потерял целое состояние, придумав это во время контракта с ББС! Говоря о котором...
Все еще продолжаются последствия после выпущенного в понедельник пресс релиза. Если бы я стал рассказывать тебе обо всех интригах, мне пришлось бы печатать 500 часов. Питер Финчем, которому неоднократно объясняли наши планы на 2009 год, реагирует на пресс релиз, как будто это совершенно новая информация. Правда! Со времени этого дурацкого дела с королевой, он все время как в осажденной крепости*. Он звонил Джулии: 'Так почему мы это делаем?! Зачем?!' Может быть я становлюсь параноиком, но полагаю, если все обострится еще чуть-чуть, совсем немного, и его следующим шагом будет отменить решение Джейн Трентер, наколдовать новую производственную команду из ничего, и сделать в 2009 году полный новый сезон. Вот какое у нас чрезвычайное положение. Интересные времена.
* - В июле 2007 года на пресс показе предстоящей осенней программы ББС Финчем представлял трейлер документального фильма Год с королевой, и сказал журналистам, что королева 'в гневе' ушла с фотосессии, после того как фотограф Анни Лейбовиц попросила снять ее тиару. Однако, без ведома Финчема, производственная компания РДФ Медиа смонтировала трейлер в неправильном порядке; и королева наоборот приходила на фотосессию. Финчем признал ошибку, и первоначально отвергал разговоры о том, что он должен подать в отставку.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 01:58:10 GMT
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
Страшные времена! Разве в Британии еще есть программы, подписание которых к производству на 2010 год попадает в газеты? Влияет ли вся эта шумиха в прессе на твое написание 4.1, хоть немного?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 02:13:04 GMT
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
RE: ТЕСТ И ДИЗАЙН АДИПОУЗА
О, это сводит меня с ума. Я не знаю многого из того, что происходит; Джулия оберегает меня от этого, чтобы защитить мое время, но сегодня вечером она была такой уставшей, вымотанной и обескураженной всем происходящим, что вывалила все это на меня. Джулия стала изливать душу только потому, что я упомянул о своем беспокойстве, что Дэвида будут критиковать за этот 'промежуточный год', как будто мы его делаем, чтобы он мог сыграть в Гамлете. На самом деле, мы решили сделать паузу, очень давно - решение было принято вместе с ним, да, но предложение роли Гамлета пришло потом, когда он знал, что у него есть свободное время; мы решили первыми. Когда я предложил Джулии, экспромтом, что я могу упомянуть это в моей колонке в журнале Доктор Кто, и Джулия побледнела. После чего началось излияние, потому что она должна была рассказать мне насколько все серьезно, чтобы я не вздумал ничего никому говорить. Не по причине секретности, а потому что любое слово может разжечь все еще сильнее. Даже сказанное контролеру ББС 1. Безумие. Доктор Кто! Это маленькое шоу. Все так странно.
Но отвечая на твой вопрос... нет, это не влияет на мое сочинительство. Нисколько. Абсолютно раздельные миры. Не пересекаются совсем. К счастью.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 5 SEPTEMBER 2007 23:57:56 GMT
ЕЩЕ АДИПОУЗЫ
ЕЩЕ АДИПОУЗЫ
Я собираюсь продолжать и постараюсь закончить сегодня. Завтра Тональная встреча...
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 00:27:57 GMT
RE: ЕЩЕ АДИПОУЗЫ
RE: ЕЩЕ АДИПОУЗЫ
Надеюсь, они сделают игрушечных Адипоузов. Или мочалки! (Или шары для снятия стресса. Да.)
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 00:51:37 GMT
FW: ОСТРЫЙ КЛЫК АДИПОУЗА
FW: ОСТРЫЙ КЛЫК АДИПОУЗА
Шар для снятия стресса? Я бы такой взял! Вот окончательный дизайн Адипоуза. Я попросил Милл сделать им один маленький клык, не по центру, потому что... ну, именно это делает монстра. Заостренный клык! Как будто они немного гадкие. И не по центру он более забавный.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 02-59-35 GMT
УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Ты уже закончил 4.1? Или уснул прямо на клавиатуре? Как продвигается?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 03-15 07 GMT
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Продвигается очень хорошо, спасибо. Финальные страницы близко. Я внезапно ускорился. Как замечательно, что ты следил за каждой деталью этого сценария (помнишь как он начался с обманутой Пенни, идущей по улице, мимо Тардис?), и теперь ты как будто бы здесь, бодрствуешь в ожидании последних страниц.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 03:27:40 GMT
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Я бодрствую с бокалом красного вина. Я читаю замечательную лекцию Николы Шиндлер на мемориале Хью Велдона в 2002 году. Очевидно, Джимми МакГоверн однажды сказал Никола, что хоть он и не любит, когда вырезают написанные им сцены, но он предпочтет, чтобы зрители были сбиты с толку в течение десяти минут, чем скучали хотя бы десять секунд. Мне это нравится.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 03:35:18 GMT
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Эта лекция была превосходной. Тебе бы понравилась Никола. Она похожа на Джулию, но более грубая - но столь же замечательная. Я часто цитирую эту фразу Джимми МакГорвена на редактировании. Фактически, сегодня я разрезал более ранние сцены 4.1 как одержимый, вырезая и подравнивая, потому что количество страниц меня очень пугает.
Посылаю тебе то, что я пока написал. Обычно, меня не волнует колебание между комедией и мрачностью, но даже я удивлен как этот сценарий бросает туда и сюда. Конечно, я в ужасе по поводу бюджета. Я бы мог потратить 500 миллионов, так что необходимо успокоиться. Или я могу попросить их сократить ББС три.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 03:51:18 GMT
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Я только что напечатал сценическую ремарку:
Это РОУЗ ТАЙЛЕР.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 03:55:55 GMT
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
RE: УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ.
Что?! Она все-таки появится?! Я думал, что ты не надеешься заполучить Билли больше чем на один съемочный день. Это же не тот самый день, а?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 04:00:24 GMT
УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
Нет, это не ее единственный день. Но нам это дорого обойдется. Нам приходится переделывать расписание и платить людям. Как всегда, Джулия все устроила.
Еще одна сцена! Это похоже на прямую трансляцию.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 04:03:02 GMT
RE: УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
RE: УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
Прямая трансляция? Возможно, Грэм Нортон просочится в нашу переписку*. Я теперь не смогу лечь спать - смертельный коктейль из красного вина, речи Николы Шиндлер и Роуз Тайлер. Ради Бога, посылай, посылай, посылай!
* - В некоторых регионах, первые несколько минут трансляции 1.1 Доктора Кто на ББС один были испорчены несколькими секундами случайного наложения звука от передачи Грэма Нортона Strictly Dance Fever.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 04:11:04 GMT
RE: УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
RE: УЖЕ 4 ЧАСА НОЧИ. ЧЕРТ!
Грэм Нортон? Просочится? Только не это! А, я только что напечатал последнюю строку. Я расплакался. Жалкое зрелище.
128. ЭКСТ. ХОЛМ - НОЧЬ
ДАЛЬНИЙ ПЛАН, ДЖЕФФ один на холме.
Он возится с ТЕЛЕСКОПОМ. Он счастлив. Пьет чай. В наушниках Джин Питни.
Затем он смотрит в глазок, фокусируя...
Замирает. Э? Смотрит вверх, без телескопа. Но...?
Снова смотрит через глазок. И затем приходит в восторг!
FX: ПОВ ДЖЕФФА. Ночное небо, и там летит МАЛЕНЬКАЯ СИНЯЯ БУДКА.
Он зовет, как будто она может прибежать -
Снова смотрит через глазок.
Потрясенный. Шепчет.
ЕГО ПОВ: БЛИЖЕ к ТАРДИС. ДОННА стоит в дверях. Машет ему! Позади нее ДОКТОР, и он тоже взмахивает рукой.
Он оставляет телескоп. Машет руками! С громким о-го-го!
FX: ТАРДИС улетает в космос...
КАДР С ВЫСОТЫ: Джефф, на своем холме, в середине ночи, машет руками и кричит от радости.
ДАЛЬНИЙ ПЛАН, ДЖЕФФ один на холме.
Он возится с ТЕЛЕСКОПОМ. Он счастлив. Пьет чай. В наушниках Джин Питни.
Затем он смотрит в глазок, фокусируя...
Замирает. Э? Смотрит вверх, без телескопа. Но...?
Снова смотрит через глазок. И затем приходит в восторг!
FX: ПОВ ДЖЕФФА. Ночное небо, и там летит МАЛЕНЬКАЯ СИНЯЯ БУДКА.
Он зовет, как будто она может прибежать -
ДЖЕФФ
Но... Донна! Донна! Там летающая синяя будка!!
Но... Донна! Донна! Там летающая синяя будка!!
Снова смотрит через глазок.
Потрясенный. Шепчет.
ДЖЕФФ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Чтооо...?
Чтооо...?
ЕГО ПОВ: БЛИЖЕ к ТАРДИС. ДОННА стоит в дверях. Машет ему! Позади нее ДОКТОР, и он тоже взмахивает рукой.
ДЖЕФФ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Но это... это же...
Но это... это же...
Он оставляет телескоп. Машет руками! С громким о-го-го!
FX: ТАРДИС улетает в космос...
КАДР С ВЫСОТЫ: Джефф, на своем холме, в середине ночи, машет руками и кричит от радости.
СДЕЛАНО! Все 58 страниц. А, я рад, что ты был здесь. Это было хорошо.
Еще три сценария, прежде чем я смогу взять отпуск. Нет, четыре. Возможно, пять. О, абсурд.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 22:17:36 GMT
ИТАК...
ИТАК...
Как прошла Тональная встреча? Что все думают о сценарии? Насколько вымотанным ты сегодня был? Надеюсь, ты в порядке.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 6 SEPTEMBER 2007 23:18:24 GMT
RE: ИТАК...
RE: ИТАК...
Я в порядке. Выжат, как лимон. Конечно, в это время я снова начинаю просыпаться. Мне сегодня еще нужно прочитать сценарий Хелен Рэйнор, который я должен начать переписывать в понедельник. Мы собираемся взять на роль командующего Сонтаранцами Кристофера Райана (Майк из The Young Ones). И вся массовка, играющая Сонтаранцев, будет одинакового роста, потому что они очень короткие и коренастые и сердитые. Сонтаранцы тролли. Это имеет смысл.
Сценарий 4.1 приняли хорошо, вроде бы. Ну, Джулия сказала, что ей нравится, и Фил тоже, хотя, возможно, они просто рады видеть сценарий. Но Тональная встреча не место для мнений, только для твердых фактов. (Конечно, скоро у нас будет надлежащее сценарное совещание.) Боже мой, эта команда исключительна. Этот сценарий невозможен. Особенно сцена с люлькой. Любая другая производственная команда вышвырнула бы ее, но они просто начали разбирать ее по кадрам, сражаясь, чтобы найти правильный способ ее сделать. Она в тысячи раз сложнее, чем поначалу казалось, из-за сложностей с Безопасностью труда и Охраной здоровья. А еще есть куча вещей, о которых не думаешь, как например... если люлька висит вертикально, плюс свисающий вниз кабель, за который держится Донна, длина всего этого будет около 30 футов, больше чем может сделать наша студия с зеленым экраном. Да и любая студия! И все же они пытаются. Борются. Лучшая команда в мире. Но я волнуюсь о моменте, когда вся стоимость будет просуммирована. Боюсь, придется принимать серьезные решения.
Что до меня, я прочитаю сценарий завтра ночью, в Манчестере. Но думаю, мне он нравится. Я рад, что он сделан. Это кажется сверхъестественным. Однако, меня очень сильно беспокоят эти два охранника; то как их ударяет током в дверном проеме просто глупо. Я ненавижу эту сцену. Но я застрял. Я пробовал все. Я имею в виду, мисс Фостер нужны два охранника или она будет выглядеть слабой. (В одном из тех ночных вариантов, которые я тебе отсылал, я увеличил это число до восьми, но избавился от них на следующий же день, потому что и с двумя то было сложно справиться!) Полагаю, они могут остаться с мисс Фостер и быть подняты вместе с ней, но тогда они тоже разобьются насмерть вместе с ней, и это совсем не так хорошо. Это такой отличный образ, мисс Фостер, плывущая вверх вместе со своими детьми, сама по себе. Два лишних человека испортят этот образ. Плюс, если они с мисс Фостер, это означает, что она не отослала их найти и остановить Доктора, а это глупо. Она должна попытаться остановить его. Но что еще сделать? Поймать их в ловушку в лифте? Я уже сделал миллион сцен в лифте. И ни один солдат не будет таким тупым, чтобы использовать лифт в чрезвычайной ситуации. Может быть Доктор заблокирует лестничные клетки, чтобы они застряли внутри? Так же глупо. Может быть Донна найдет способ вырубить их? Нет, это чушь. Не говоря уже о том, что я не могу придумать, как ей это сделать, мне совсем не нравится такое физическое насилие со стороны спутницы. За четыре года я редко заставлял Доктора или спутниц бить кого-то до бессознательного состояния. Я даже горжусь этим, хотя это загоняет меня в углы. В ловушке с охраной, я предпочитаю написать какое-нибудь отвлечение внимания - а потом бежать! Дерутся идиоты. И удары могут убивать. О, только послушайте меня.
Вот почему я писал до 4 утра. Я мог разрешить все остальное, но в моей голове постоянно крутились два чертовых неуместных охранника. Сегодня я проснулся, беспокоясь из-за них. Я попытался прикрыть это диалогом, попытался чтобы это смотрелось встроенным в сюжет; Доктор может оглушить их электрическим током на расстоянии только потому, что мисс Фостер таинственным образом 'опутала проводами' все здание. Зачем ей это? Оказывается, она превратила его в 'Пост Левитации'. А это чушь. Наверху огромный космический корабль, который прекрасно может телепортировать всех наверх, как это делают все космические корабли. Но весь диалог просто извинение момента с оглушением охранников электричеством, верный признак, что с сюжетом что-то не то. Адипоузы, Стейси, люльки, левитация... а меня заботят чертовы охранники! Именно этому я не верю.
А еще, я все еще вспоминаю пару фраз, которые я вырезал, чтобы сократить страницы с 59 до 58: в один момент, когда весь Лондон стремится к Чрезвычайному Партеногенезу и одежда на всех корчится, Донна говорит, 'А они должны носить свои кулоны?' Доктор говорит нет - я представил кулон в качестве триггера, но вряд ли кто-то будет на самом деле носить такой дешевый и никуда не годный подарок. Ну, может быть Сюзетт. 'Они только один раз дотронуться до капсулы,' объясняет Доктор, 'и биосигнал настраивается на них.' Ерунда, но правдоподобная ерунда. Но в середине кризиса, со всеми этими Адипоузами, вылупляющимися из Роджера и Сюзетт и Приятного Человека и 497 остальных... кому какое дело до скучных объяснительных речей?
Это старая проблема: как много надо объяснить зрителям, когда персонажи не стали бы тратить время, разговаривая на эти темы? Так что, я все еще обдумываю это. (А ты обдумываешь?)
Кроме этого - да, я счастлив. Особенно мне нравится урна для мусора. Тот факт, что Донна оставит ключи от машины матери в мусорной корзине, потому что она спешит путешествовать во времени и пространстве (и должна волноваться, что Доктор стартует без нее), так безумен, что это делает его реальным! Я совершенно верю в глупость этой сцены. Люди совершают глупые поступки.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, FRIDAY 7 SEPTEMBER 2007 18:47:34 GMT
RE: ИТАК...
RE: ИТАК...
Я не размышлял об информационной речи, но мне интересно, действительно ли возможно взять троих людей - Сюзетт, Приятного Мужчину и Молодую Женщину - из 500 во всем Лондоне, и поместить их в один бар в одно и тоже время. Некоторое совпадение.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 10 SEPTEMBER 2007 16:56:14 GMT
RE: ИТАК...
RE: ИТАК...
Извини что молчал. Эти сценарии меня доконали. Бедный мой бой-френд, все что он получил на выходные это полутруп. Все же, я чувствовал вину, так что я пошел и купил ему машину. О, но он этого так заслуживает. За то что мирится со мной и всем этим нонсенсом с Доктором Кто.
Фил шлет смс из Рима! Как волнующе. Когда остальные едут туда?
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 10 SEPTEMBER 2007 21:57:08 GMT
RE: ИТАК...
RE: ИТАК...
Я уезжаю в Рим во вторник. Надеюсь, в отеле будет доступ в интернет.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 11 SEPTEMBER 2007 23:49:27 GMT
RE: ИТАК...
RE: ИТАК...
Лучше, чтобы был. Я хочу римский скандал!
Я должен начать переписывать серии с Сонтаранцами на этой неделе, но, на самом деле, Хелен заслуживает еще одной попытки с 4.4. А я все еще устал, так что к черту.
Text message from: Ben
Sent: 13-Sep-2007 09:08
'И... мотор!' Съемки в Риме начались. Все выглядит великолепно.
На съемочной площадке есть мул, и цыплята, а я стою
на точной копии римского туалета, чтобы обзор был лучше.
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 09:46
Мул! Ха ха ха, прекрасно. Спасибо, что дал мне знать.
Поцелуй там Франко Пандолфо. Строго профессионально.
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 23:03
Надеюсь, сегодня все было в порядке в Cinecitta.
Очень странно сидеть тут, пока остальные за границей.
Я ощущаю себя смотрителем школы.
Text message from: Ben
Sent: 13-Sep-2007 23:22
Съемки прошли хорошо. Мы пошли погулять по Риму.
Похоже на экскурсию колледжа Св. Триниана!
Все сегодня очень много работали. Как дела в Британии?
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 23:43
Здесь запарка. Мы только что сказали Берну и Наоко,
что они не будут сниматься в третьем сезоне Торчвуда,
потому что мы убиваем Оуэна и Тош.
Безумие в двух странах одновременно.
Text message from: Ben
Sent: 14-Sep-2007 00:24
В нашем ресторане крыса. Фил стоит на столе.
Продюсер Доктора Кто! О, теперь он требует скидку.
Он говорит, что это у него два года жизни.
Text message from: Russell
Sent: 14-Sep-2007 00:31
Скажи ему - это будет означать, что ему 41. Ему это не понравится.
Эй, если бы я был в ресторане, напуганный крысой,
я бы уцепился за... о, наверное Франко?
Text message from: Ben
Sent: 14-Sep-2007 00:35
Я предложу это Филу.
Text message from: Russell
Sent: 14-Sep-200713:49
Согласно списку Милл, у нас 150 лишних FX дней для 4.1.
Мне придется что-то вырезать. Проклятие.
Text message from: Ben
Sent: 15-Sep-2007 00:50
В Cinecitta ночная съемка! Туника Франко должна быть такой короткой?
Text message from: Russell
Sent: 15-Sep-2007 00:55
Мы очень долго ЗАСТАВЛЯЛИ Луизу Пейдж укоротить ее. О, эта власть!
Text message from: Ben
Sent: 15-Sep-2007 01:02
Колин Тиг волнуется насчет кадра, где Франко лезет через окно в жилище Люция.
Мм - мы увидим всё! Ты нарочно это сделал? Луиза не слишком счастлива.
Она требует, чтобы Франко носил нижнее белье.
Text message from: Russell
Sent: 15-Sep-2007 01:09
Именно так, как я планировал. Как ты думаешь, кто написал эту сцену?
Ха ха ха. Уверен, Пировиллы изобрели обтягивающие белые штаны.
Я выпущу розовую страницу по этому поводу.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 18 SEPTEMBER 2007 23:50:05 GMT
РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Sent: 13-Sep-2007 09:08
'И... мотор!' Съемки в Риме начались. Все выглядит великолепно.
На съемочной площадке есть мул, и цыплята, а я стою
на точной копии римского туалета, чтобы обзор был лучше.
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 09:46
Мул! Ха ха ха, прекрасно. Спасибо, что дал мне знать.
Поцелуй там Франко Пандолфо. Строго профессионально.
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 23:03
Надеюсь, сегодня все было в порядке в Cinecitta.
Очень странно сидеть тут, пока остальные за границей.
Я ощущаю себя смотрителем школы.
Text message from: Ben
Sent: 13-Sep-2007 23:22
Съемки прошли хорошо. Мы пошли погулять по Риму.
Похоже на экскурсию колледжа Св. Триниана!
Все сегодня очень много работали. Как дела в Британии?
Text message from: Russell
Sent: 13-Sep-2007 23:43
Здесь запарка. Мы только что сказали Берну и Наоко,
что они не будут сниматься в третьем сезоне Торчвуда,
потому что мы убиваем Оуэна и Тош.
Безумие в двух странах одновременно.
Text message from: Ben
Sent: 14-Sep-2007 00:24
В нашем ресторане крыса. Фил стоит на столе.
Продюсер Доктора Кто! О, теперь он требует скидку.
Он говорит, что это у него два года жизни.
Text message from: Russell
Sent: 14-Sep-2007 00:31
Скажи ему - это будет означать, что ему 41. Ему это не понравится.
Эй, если бы я был в ресторане, напуганный крысой,
я бы уцепился за... о, наверное Франко?
Text message from: Ben
Sent: 14-Sep-2007 00:35
Я предложу это Филу.
Text message from: Russell
Sent: 14-Sep-200713:49
Согласно списку Милл, у нас 150 лишних FX дней для 4.1.
Мне придется что-то вырезать. Проклятие.
Text message from: Ben
Sent: 15-Sep-2007 00:50
В Cinecitta ночная съемка! Туника Франко должна быть такой короткой?
Text message from: Russell
Sent: 15-Sep-2007 00:55
Мы очень долго ЗАСТАВЛЯЛИ Луизу Пейдж укоротить ее. О, эта власть!
Text message from: Ben
Sent: 15-Sep-2007 01:02
Колин Тиг волнуется насчет кадра, где Франко лезет через окно в жилище Люция.
Мм - мы увидим всё! Ты нарочно это сделал? Луиза не слишком счастлива.
Она требует, чтобы Франко носил нижнее белье.
Text message from: Russell
Sent: 15-Sep-2007 01:09
Именно так, как я планировал. Как ты думаешь, кто написал эту сцену?
Ха ха ха. Уверен, Пировиллы изобрели обтягивающие белые штаны.
Я выпущу розовую страницу по этому поводу.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 18 SEPTEMBER 2007 23:50:05 GMT
РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Ты вернулся из Рима? Черновые материалы прекрасны. О, но тут сегодняшняя проблема со сценарием (она поставила меня в тупик)... единственная вещь, которую мы не можем снять в 4.1 - это разговор Доктора, Донны и мисс Фостер на крыше, когда Доктор и Донна уже в люльке. Как только люлька падает, мы странным образом в норме. Мы можем себе позволить трюки, Адипоузов, Конец Чертова Мира, но не эту сцену противостояния. (Причина слишком скучна, чтобы в нее углубляться. Она включает в себя число ночей - очевидно, только одну - в которые мы можем позволить себе кран и настоящую люльку, в отличие от люльки, которую мы построим на студии, для трюковых сцен на фоне зеленого экрана.) Из всех вещей, которые я считал могут быть вырезаны (включая всю сцену с люлькой), я никогда не ожидал этого. Противостояние Доктора с врагом! Где объясняется сюжет! Ерунда.
Итак... они сбегают на крышу, мисс Фостер за ними гонится, вырезаем фактический момент спуска, так что Донна и Доктор уже спускаются вниз, когда мисс Фостер портит оборудование, и затем трюковая сцена, как и написано, с минимальными изменениями. Ну а потом Доктор и Донна бегут по зданию, встречают мисс Фостер, и их ключевой разговор происходит... в коридоре? Или на лестничной клетке? Это очень скучная, неинтересная обстановка по сравнению с крышей здания ночью. Это просто недостаточно хорошо. И что потом? Доктор и Донна не могут просто убежать. Доктору надо будет найти какой-нибудь умный способ, чтобы перехитрить мисс Фостер и охранников, но тут встает вопрос: почему Доктор не сделал так сразу, вместо того, чтобы пытаться сбежать в люльке? Так что, гм...
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, WEDNESDAY 19 SEPTEMBER 2007 01:46:33 GMT
RE: РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
RE: РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Дилемма с крышей! Разве ты обычно не обходишь такие вещи, делая так, чтобы Доктор поговорил со злодеем через интерком или ТВ экран?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 19 SEPTEMBER 2007 02:02:16 GMT
RE: РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
RE: РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Я только что заново прочитал сценарий. Полагаю, Доктор и Донна могут встретить мисс Фостер и охранников для ключевого диалога в затемненной комнате с кабинками. Это довольно хорошая обстановка. Лучше, чем коридор. В некотором роде, это сердце империи мисс Фостер.
И как они сбегут? Меня только что осенило: у Доктора есть его звуковая отвертка и звуковая ручка мисс Фостер. Что происходит если ты держишь два звуковых устройства? Я тебе скажу что. Ты получишь вибли-вобли вибрацию и охранники схватятся за уши на достаточное время, чтобы ты смог сбежать! Вот что происходит, потому что я так сказал. Не люблю использовать звуковую отвертку в качестве решения проблемы, но такова цена за то, что мы делаем приключенческий сериал с героем, который не носит оружия. Не слишком большая. Серия пошла на все, чтобы дать Доктору два звуковых устройства одновременно, так что все будет выглядеть так, как будто я все спланировал заранее.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 21 SEPTEMBER 2007 23:41:24 GMT
ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
Сегодня мы видели наполовину законченные спецэффекты к 4.Х. Титаник, летящий над Букингемским дворцом, прекрасен, мы все встали и аплодировали! Замечательно. К тому же, мы впервые поняли, из-за всех этих неприятностей ББС с королевой, очень удачно, что мы не стали уничтожать дворец. Уф.
И еще, сегодня я корректировал 4.1, чтобы убрать лишние FX дни и в свете замечаний от Джулии и... от ТЕБЯ, собственно! Одно из этих замечаний твое. Когда ты поинтересовался о совпадении, что так много из этих 500 жертв было совсем рядом друг с другом, я понял, что сделал такое количество, потому что первоначально планировал убить их всех, точно также как Стейси, прежде чем решил, что это отвратительно и незаслуженно. И дорого. (Я считал, что 500 это вполне приемлемая бойня!) Теперь они не умирают, так что я повысил их число до 10 000, сделав угрозу гораздо больше. Так что то твое небольшое размышление было блестящим. Спасибо.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 22 SEPTEMBER 2007 00:57:00 GMT
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
А теперь это стоит десяти процентов?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 22 SEPTEMBER 2007 01:03:52 GMT
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
Ха ха ха. Нет.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 22 SEPTEMBER 2007 13:26:21 GMT
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
RE: ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ 4.1
Я очень сильно отстаю с переписыванием 4.4. Мне вполне нравится то, что я придумал: отличный материал с возвращающейся домой Донной, после путешествий во времени и пространстве; новое отношение Доктора к ЮНИТ (они ему не нравятся - люди с оружием); Доктор, вырубающий Сонтаранца теннисным мячом! Все это хорошо, но работы очень много.
И еще, я забыл сказать тебе, вчера я шел в Теско, размышляя о Гвен и Йанто, защищающих хаб Торчвуда от наступающих Далеков в 4.12! Далеки в хабе! Я почти задыхаюсь от восторга.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 24 SEPTEMBER 2007 18:04:40 GMT
САРА ДЖЕЙН
САРА ДЖЕЙН
Я только что видел Лиз Слейден на канале СББС, у нее брал интервью кактус.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 24 SEPTEMBER 2007 18:26:40 GMT
RE: САРА ДЖЕЙН
RE: САРА ДЖЕЙН
Испанский кактус. Или мексиканский? Что случилось с красивыми ведущими на СББС?
Сегодня Джейн Трентер и Джулия Гарднер ужинают со Стивеном Моффатом. Будущее начинается здесь! Вот только, а что если он скажет нет? (На самом деле он еще не даст ответа сегодня. Месяцы переговоров и т.д.) Но Боже мой, что будет тогда? Я не могу думать об этом.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 24 SEPTEMBER 2007 18:36:15 GMT
RE: САРА ДЖЕЙН
RE: САРА ДЖЕЙН
Конечно, он не скажет нет. Ведь не скажет? Кто бы сказал нет? Это лучшая работа в мире.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 24 SEPTEMBER 2007 19:03:04 GMT
RE: САРА ДЖЕЙН
RE: САРА ДЖЕЙН
Он может сказать нет. Для начала, у него жена и дети. Он работает с Хартсвуд, а это практически его компания. И теперь он пишет вещи наподобие Тинтина для Спилберга, так что агент может и не похвалить его, если он пойдет и будет делать ТВ шоу. Плюс, если кто-нибудь другой будет моим преемником, они все равно будут умолять Стивена писать сценарии, так что он все равно сумеет писать для Доктора Кто. Все веселье и никаких забот.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 26 SEPTEMBER 2007 00:54:36 GMT
RE: САРА ДЖЕЙН
RE: САРА ДЖЕЙН
Я только что получил письмо от другого писателя. У него проблемы с 'базовыми линейными причинными связями' серии. Базовые линейные причинные связи? Ты видишь о какой чуши говорят эти писатели? Нет правда, если рассуждать о сценарии в подобных терминах, как можно вообще что-то написать?
Text message from: Russell
Sent: 27-Sep-2007 09:05
Догадайся кого мы взяли на мисс Фостер? Сару Ланкашир!
Text message from: Ben
Sent: 27-Sep-2007 09:15
Превосходный кастинг! Это будет крайне привлекательная приемная мать!
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 27 SEPTEMBER 2007 20:53:31 GMT
4.4 ЗАВЕРШЕНА!
Sent: 27-Sep-2007 09:05
Догадайся кого мы взяли на мисс Фостер? Сару Ланкашир!
Text message from: Ben
Sent: 27-Sep-2007 09:15
Превосходный кастинг! Это будет крайне привлекательная приемная мать!
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 27 SEPTEMBER 2007 20:53:31 GMT
4.4 ЗАВЕРШЕНА!
Еще один сценарий готов! Да, я закончил 4.4. Похоже на конвейер. Ну, это и есть конвейер.
Сегодня я признался Джулии, что восьмая серия Тома МакРае просто не правильна. Сценарий Тома хорош, и мы бы могли сделать его прекрасным, но не думаю, что он может стать достаточно прекрасным. Он неверен с самого начала. И это полностью моя вина: мне не нравится концепция, которую я ему дал, и мне не нравится общий тон 4.7 и 4.8, эти серии являются сравнительно легкими и забавными. Две подряд. У меня появилась перспектива написания замены самостоятельно. Но у меня нет времени. У меня будет около трех дней! И даже если я смогу сделать это за три дня, я потеряю гораздо больше времени - на восстановление. Мы собираемся подождать неделю, закончить с 4.5, и затем решить что делать с 4.8...
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 28 SEPTEMBER 2007 16:11:31 GMT
МОФФ
МОФФ
Мне только что написал Стивен. Он признался, что ДА, ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДОКТОРА КТО! Это возбуждающе.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, FRIDAY 28 SEPTEMBER 2007 16:21:45 GMT
RE: МОФФ
RE: МОФФ
Это отличные новости. Он будет великолепен. Что до сегодняшнего дня, теперь я должен начать писать Стивену Моффату. Прощай, Рассел.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 28 SEPTEMBER 2007 16:30:37 GMT
RE: МОФФ
RE: МОФФ
Ты читал сценарий Стивена для Детей в нужде? Он смешной и очень хороший. Они будут снимать его в следующее воскресенье, 7 октября. День Питера Дэвисона! Бедная Луиза Пейдж пытается найти пару полосатых брюк, как у Пятого Доктора! Такие брюки вообще делают?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 5 OCTOBER 2007 11:32:10 GMT
ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
На ББС ходят ужасные слухи. Все выглядит так, как будто Питер Финчем может уволиться в любую минуту - вместе со своим директором прессы, Джейн Флетчер, которая сделал для поддержки Доктора Кто больше, чем я могу тебе рассказать. Замечательная женщина. И все это из-за дурацкого дела с королевой! Жди дальнейших новостей...
Извини, что молчал прошлую неделю. Я завален так, что ты не поверишь. Над 4.5 нужно много работать. В понедельник Тональная встреча! Съемки в любой момент! Черт возьми. Это меня выматывает. Я скажу тебе, что меня больше всего бесит: все мои быстрые решения заканчиваются тем, что я использую материал, который планировал для 4.12/4.13. Я обкрадываю свои собственные сценарии, чтобы сделать эти рабочими. Это меня сильно злит.
О, и я утвердил окончательный вариант 4.1, вместе с изменениями после читки сценария - немного больше объяснений про капсулы и пара реплик перефразирована, чтобы они более элегантно звучали. К тому же, твое замечание о масштабе схемы мисс Фостер сработало еще сильнее (видишь, ты был прав), так что теперь это не 500 людей и не 10 000, а миллионы!
FROM.: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, FRIDAY 5 OCTOBER 2007 21:32:17 GMT
RE: ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
RE: ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
'БОСС ББС ОДИН УХОДИТ ИЗ_ЗА СКАНДАЛА С КОРОЛЕВОЙ!' говорится в новостях. Значит это произошло. Это безумие.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 6 OCTOBER 2007 00:14:06 GMT
RE: ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
RE: ЗАДНИЦА ПИТЕРА ФИНЧЕМА
Клянусь, я бы уволился из этой тупой организации. Вот только я люблю Доктора Кто, так что какой бы был смысл? Потеря Джейн Флетчер возмутительна. Никогда еще женщина не работала так много. Она была совершенно замечательна. О, от всего этого моя кровь закипает.
Text message from: Russell
Sent: 7-Oct-2007 11:10
День Дэвисона! А я сижу в квартире, переписывая чертовых Сонтаранцев.
Развлекайся.
Text message from: Ben
Sent: 7-Oct-2007 11:22
Ты не придешь? Твой внутренний фанбой должно быть стенает.
Не будь глупцом. Ты должен появиться. Здесь творится история!
Text message from: Russell
Sent: 7-Oct-2007 11:45
Если вселенная взорвется из-за встречи двух Докторов,
я, по-крайней мере, буду далеко.
О, может быть я приду ненадолго днем.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 8 OCTOBER 2007 04:33:42 GMT
ЗАКОНЧИЛ 4.5!
Sent: 7-Oct-2007 11:10
День Дэвисона! А я сижу в квартире, переписывая чертовых Сонтаранцев.
Развлекайся.
Text message from: Ben
Sent: 7-Oct-2007 11:22
Ты не придешь? Твой внутренний фанбой должно быть стенает.
Не будь глупцом. Ты должен появиться. Здесь творится история!
Text message from: Russell
Sent: 7-Oct-2007 11:45
Если вселенная взорвется из-за встречи двух Докторов,
я, по-крайней мере, буду далеко.
О, может быть я приду ненадолго днем.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 8 OCTOBER 2007 04:33:42 GMT
ЗАКОНЧИЛ 4.5!
Я закончил 4.5! Сегодня 24 страницы! Плюс визит на студию! Я изнурен. А через несколько часов Тональная встреча. Но мне очень понравилось сегодня в студии. Жаль, что пришлось уйти раньше. После мне было немного печально думать о том, как хорошо выглядел Питер Дэвисон. Должное освещение. Хорошая съемочная площадка. Он должен был быть таким в 80-е.
Если я продолжу работать с такой же скоростью, я смогу найти время для замены 4.8 Тома МакРае совершенно новым сценарием. Это означает написание двух серий, 4.8 и 4.11, за две недели - ой - но это можно сделать. Недостаток: это может меня убить. Раньше или позже, при такой скорости работы, у меня взорвется печень или еще что-нибудь. И все же. Печень можно купить. Я постоянно вспоминаю, что 4.8 это наша пятидесятая серия. (Ты можешь в это поверить. Я по-прежнему думаю, что мир сошел с ума. Уже на четыре года. Четыре хороших года.) Сценарий Тома хороший, он умный, он забавный, но мы можем быть смелее. Будет жаль иметь обычную пятидесятую серию, даже если только мы сами помним о числах.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 8 OCTOBER 2007 12:59:42 GMT
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
»Недостаток: это может меня убить.«
С положительной стороны: а может и нет.
Как прошла Тональная встреча для 4.4/4.5?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, MONDAY 8 OCTOBER 2007 22:19:08 GMT
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
Может быть и нет? Да, мне это нравится. Но дело в том, что действительно может. Написание 24 страниц вчера стоило мне 80 сигарет. Я честно смогу сказать, что Сонтаранцы убили меня.
Тональная встреча была нормальной, но я был таким уставшим. Я был немного раздражен. На самом деле, я был раздражен не просто так. Одно из забавных свойств переписывания состоит в том, что многие с трудом удаляют старые варианты из своей головы. И это особая проблема, если это продюсер или режиссер! Это очень тонкая и коварная вещь, которая вползает и делает сценарии и их производство невнятными. Я готов рехнуться, когда кто-нибудь начинает цитировать старые варианты, в которых у Сонтаранцев были другие мотивы. И это еще более разрушительно, когда вползает в крохотные, важные детали персонажей или предыстории. Ясность и четкость могут вылететь в окно. Именно такого рода проблемы являются причиной - ну, одной из них - почему так много драматических произведений ни здесь ни там. Никакой четкости. Вариант на варианте.
Однако, это того стоило. Несмотря на все эти импровизации и неуклюжие спотыкания, я думаю, что 4.5 довольно хорошая серия. Лучше всего, она заканчивается на прекрасной сцене с Доктором: финальное противостояние с Сонтаранцами на их корабле. Думаю, оно превосходно. Очень тяжело находить для Доктора новые ситуации, особенно новые кульминации, так что я очень доволен. Ура.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, TUESDAY 9 OCTOBER 2007 00:36:25 GMT
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
Но разве мы не нашли, что и нам сложно удалять старые варианты из своей головы? Иначе ты не лишился бы дара речи, когда встретился с [мисс Х] в марте, потому что все еще имел образ Пенни-которую-будет-играть-[мисс Х] в своей голове. И никто из нас не может читать 4.1 без определенного приступа боли, когда показывается Пенни. Сказав это, я знаю, что есть разница между тем, что мы болтаем в этой переписке, и тем, что требуется от народа на Тональной встрече. Когда ты надеваешь свою писательскую шляпу (полагаю, что это берет, с розовыми кисточками), старые и новые варианты колеблются в квантовом состоянии в 'Возможно'. Однако, когда ты надеваешь продюсерскую шляпу (думаю, что это пробковый шлем, с солнечными батареями, которые питают вентилятор, чтобы охлаждать тебя), ты должен быть более дисциплинирован. Это так? На данной стадии производства, насколько легко разделить твою роль как писателя от твоей роли исполнительного продюсера?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, TUESDAY 9 OCTOBER 2007 22:00:36 GMT
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
RE: ЗАКОНЧИЛ 4.5!
Я не имел в виду, что писатели должны стирать старые варианты из своей головы; только продюсеры и режиссеры и все, кто будет делать серию. Возможно, это звучит лицемерно, потому что я знаю, что сказать проще, чем сделать, но они должны концентрироваться на том, что делают сейчас, не смешивая со старым.
Мне легко разделять две мои роли. В моей продюсерской шляпе, если сцена становится невозможной или дорогой или просто ее не успевают снять к концу дня, тогда я провожу через нее большую жирную черту. Даже если она мне нравится. Я не буду стонать или жаловаться или чувствовать существенное огорчение. Этому необходимо научится всем сценаристам в этой стране, подобно США. Мы по-прежнему цепляемся за эту идею писателя-эксцентрика (тапочки, чердак, кардиган), который является кошмаром на съемочной площадке. Сценаристы подобного рода начинают протестовать, если персонаж одет в белую рубашку, вместо голубой. Таких сценаристов нельзя близко подпускать к съемочной площадке. Писателям позволено быть сварливыми, странными, недовольными, требовательными, обидчивыми, гиперсексуальными и пьяными. Пока ты хорошо пишешь, такое поведение своего рода почитаемо. Оно даже ожидаемо. Нам позволено плохо себя вести, потому что это рассматривается как часть творческого процесса, часть работы. Чушь собачья!
Очень многие сценаристы в наше время появляются в титрах в качестве исполнительных продюсеров, потому что для писателя это цель в карьере. Половина из них - большинство - не знают что это такое, и не могут этого делать и не хотят. В результате звание обесценивается. Некоторое время назад мой приятель сценарист, очень влиятельный - он останется безымянным - требовал титры исполнительного продюсера в большом шоу на ИТВ, и он позвонил мне, спрашивая, какую работу я делаю , чтобы заработать звание. Я их перечислил: кастинг актеров, работа с режиссерами, производственные встречи с главами департаментов, черновые материалы, редактирования, запись звука и т.д. Он сказал, 'Я ничего этого не делаю.' Я ответил, 'Ну тогда, отвали!' Но он все равно получил титул исполнительного, не делая всех этих обязанностей. Вот что меня бесит.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, WEDNESDAY 10 OCTOBER 2007 12:51:53 GMT
БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Я должен проинформировать тебя о 'Возможном'. хотя сейчас это название кажется неправильным. 'Возможно' было хорошим и таинственным тогда в феврале, когда я планировал, а не писал. Теперь, думаю, подходящее слово просто 'Работа'. В нем не может больше быть таких колебаний. Я должен выбирать. Писать.
Происходит одна ужасная вещь - и я не могу остановить ее проникновение в мои мысли. Говард Аттфилд, играющий папу Донны, болен. Как ты знаешь, у него рак и ему проделали химиотерапию. Агент рассказал нам про это, но сказал, что Говард был бы счастлив играть в четвертом сезоне. И я уже использую это, в сюжете. Это ужасно, но так происходит; я начинаю вплетать это в историю. Но теперь мы начали снимать 4.1, и Говард на съемках... чтоб мне провалиться, он болен. Ему не проделали химиотерапию; ему ее делают. Фил разговаривал с ним о его сценах из 4.4/4.5, и Говард беспечно сказал, 'Это если я все еще буду тут.' Он умирает. Этот замечательный человек умирает. И это просачивается в сценарий и на экран. Не может не просачиваться. Эта сцена с Донной и Джеффом на холме совершенна. Прекрасно снята. Прекрасно сыграна Кэтрин и Говардом. Все мои переписывания каждой маленькой реплики стоили того. Это одна из лучших сцен, которые мы снимали. Но если добавить к тому, что видишь, знание о Говарде... ну, это разрывает сердце. Я смотрел черновые материалы и плакал.
Если говорить прямо: что нам планировать дальше? Что нам делать? Вот и говори о 'Возможном' в состоянии постоянных изменений! Я не знаю, что делать. Предполагалось, что Говард будет в 4.11 и 4.12/4/13, но... ой. Я вписываю его болезнь в историю (могу ли я? Должен ли?), что Донна должна столкнуться со смертью своего отца. Что она начала искать Доктора в тот день, когда Джеффу поставили диагноз. Что она сбегает - и, однажды, должна вернуться и признать это. И затем Донна Ноубл взрослеет. Я не могу говорить об этом дальше. Извини, Бен. Это кажется неприличным. Это кажется возбуждающим. Вроде как слишком возбуждающим. Это имеет смысл?
К другим новостям, эта таинственная 4.8, на которую у меня нет времени, постепенно выстраивается в моей голове. Она приняла довольно старую форму, после того как я недавно посмотрел Джиперс Криперс 2 на ИТВ... и это было именно то, чего я хочу. Люди, запертые в автобусе, и монстр снаружи. Они украли мою идею! Пять лет назад! Эти путешествующие во времени голливудские ублюдки. Моя версия происходит на чужой планете. Донна занята принятием лунных ванн, так что Доктор отправляется в тур. поездку на чем-то вроде автобуса. Но мы не видим, что снаружи. Никаких моделей, никаких спецэффектов. Эта серия буквально происходит в одних декорациях - внутри автобуса - и нужно, чтобы окна были плотно закрыты, так что скажем, что снаружи большое мощное радиоактивное солнце. Так что все происходит внутри коробки. Это сильно поможет нашему бюджету. Автобус отправляется в свое путешествие, на борту Доктор и пять или шесть интересных людей, но затем он ломается. И снаружи Что-то есть. (Или нет?) Они в ловушке. Сорок минут страха! И все внутри коробки. Бог знает, что или как там произойдет. Не думаю, что у нас есть деньги на монстра, так что страх в большей степени психологический.
И на этой основе, меня грызет одна идея, она кажется такой привлекательной, лишающей сил и крайне ужасающей. Чтобы ни было снаружи, оно захватывает одну женщину внутри - и она начинает повторять все, что ты произносишь. У нее самой нет речи; она просто все повторяет. Постоянно. Знаешь, как сводит с ума, когда за тобой повторяют то, что ты говоришь? Когда дети делают так? Представь, что это не прекращается. Сорок минут, внутри коробки, свет выходит из строя и температура поднимается, паранойя растет, и эта женщина (мне нравится имя Скай), эта женщина с диким остановившимся взглядом не собирается останавливаться. Хуже того - лучше того - ее повторения становятся синхронными! Она повторяет все ближе и ближе к твоим словам, пока они не начинают звучать в унисон. Она произносит слова в то же самое время, что и ты! Реплики будут написаны примерно так:
ДОКТОР & ЖЕНЩИНА
Что вы делаете, что у вас внутри, что это...?
Что вы делаете, что у вас внутри, что это...?
Это очень сложно снять. Этой актрисе придется выучить весь сценарий. Она будет повторять не только слова Доктора, но и всех остальных, и не важно насколько быстро. Невероятные моменты, когда все персонажи говорят одновременно, и она вроде как успевает повторить за всеми. Это настоящая история об одержимости. Мне нравится ее напряжение. Ее странность. Даже технические трудности при съемке этого становятся восхитительными. Все это напряжение при производстве, проникающее на экран. К тому же, это ключ к Доктору - или Доктору Дэвида - потому что он так хорошо умеет использовать слова, а вся эта серия о том, как он теряет речь.
Но как она заканчивается? По правде говоря, именно в этом я не уверен. Вытаскивание окончаний из своей головы, это больно, именно это заставляет меня курить и сжигать себя. На прошлой неделе, когда я начинал 4.5, я не имел ни малейшего понятия как она закончится, это была огромная кричащая дыра. Я был в панике. И нужно было все придумать к понедельнику. Это ужасно, смотреть в пустое пространство неизвестного конца. Когда я говорю про то, что опустошен и должен восстановится после сценария, я имею в виду восстановление, физически, после этого страха. И я даже не буду квалифицировать это как 'Ах, как претенциозно', хотя мои пальцы умирают от желания напечатать самоуничижительное определение. И не важно, насколько трудно будет писать 4.11 и 4.12/4.13, я знаю как они заканчиваются, так что мне есть куда направляться. Но с 4.8 такой роскоши у меня нет. И это манит меня вперед, но в то же время отталкивает.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, THURSDAY 11 OCTOBER 2007 15:10:56 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Я не знал, что с Говардом все так серьезно. Это ужасно. Я встретил его только раз на съемках Сбежавшей невесты. Ему, казалось, очень нравилось. Он был очень счастлив, с блеском в глазах. Я очень надеюсь увидеть его снова. Мне кажется целесообразным, что он должен влиять на путь своего персонажа, и до некоторой степени на путь Донны.
Эй, я видел репортаж в Дэйли Стар, что Билли и остальные возвращаются в финале сезона. Как, черт возьми, они это узнали?
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, THURSDAY 11 OCTOBER 2007 19:51:55 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Бог знает! Мы очень обеспокоены этим. Это утечка на самом высоком уровне. Почти никто не знает этих планов полностью. Но что нам делать? Подозревать всех? Мы ничего не можем сделать. Какое-то маленькое хитрое дерьмо наслаждается своей крохотной победой. Но говорить с Дэйли Стар...! Как это глупо? По крайней мере у Сан есть читатели.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, FRIDAY 12 OCTOBER 2007 20:54:46 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Бедный Говард. Все очень плохо. Мы пытаемся перенести съемки его сцен в 4.4/4/5 пораньше, плюс любые сцены из 4.11, которые я смогу написать заранее. Это настолько плохо.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 13 OCTOBER 2007 03:33:46 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Ну вот, я начал 4.8. Как идиот. Не смог устоять. Я даю себе эти выходные. Если к воскресенью я смогу убедить себя, что история с этим Космическим Автобусом (я зову его Космический Автобус Крестоносец Пять) получается - причем история, которую я смогу закончить вовремя - тогда я продолжу. Приготовления к 4.8 начинаются в понедельник, так что это удобный крайний срок. Если она не работает... ну, я могу сохранить ее, как свой любимый проект; однажды с ним что-нибудь произойдет. Каждая идея рано или поздно используется.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SATURDAY 13 OCTOBER 2007 12:31:17 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
КРЕСТОНОСЕЦ ПЯТЬ ПОШЕЛ! Через час мне нужно ехать в Ньюпорт, а я сижу и читаю то, что ты написал по 4.8, так что теперь я опаздываю. Очевидно, я Невидимый Бен, и не могу сказать понравилось мне или нет. Но мне понравилось. И больше того, похоже, что тебе нравится этот сценарий. Я сегодня ночью на съемках противостояния Доктора и Донны с мисс Фостер, но посылай мне еще и я прочитаю, вернувшись в отель в 6 утра.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SATURDAY 13 OCTOBER 2007 13:11:20 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Я рад, что тебе понравилось. Но я все еще не уверен. Я решил написать самую сложную вещь, а именно восемь людей в одной сцене в одно и тоже время. Вот почему в большинстве произведений два героя. Гораздо проще. Поддержание восьми персонажей в состоянии кипения, никого не забывая, но и не задерживая развития старательно давая каждому персонажу реплики, технически является самым сложным при написании.
Развлекайся на съемках. Эта серия чудесно выглядит. Клянусь, сцена с увидевшими друг друга через окна Доктором и Донной это Самая Забавная Вещь на свете. Определенно, целую вечность не писал ничего более забавного. Ты пишешь и пишешь и пишешь, в надежде попасть в цель, и иногда, очень редко, у тебя получается. Кэтрин играет замечательно. И Дэвид поднимает ставки и становится еще более забавным. О, я счастлив.
И Сара Ланкашир рождена играть злодеев.
Text message from: Russell
Sent: 13-Oct-2007 23:49
Странно понимать, что съемки идут в субботнюю ночь.
Не думаю, что у нас такое бывало.
Это отнимает у меня статус мученика - я не один!
Как там дела?
Text message from: Ben
Sent: 14-Oct-2007 00:30
Когда ты написал, я как раз брал интервью у Сары Ланкашир.
Она сказала, что твои сценарии 'необсуждаемые'
и 'бескомпромиссные', и что она 'верит каждому слову'. Ты давал ей взятку?
Text message from: Russell
Sent: 14-Oct-2007 02:04
А, очень мило с ее стороны. Я ее давно знаю.
Всегда хотел поработать с ней. И теперь она злобная
инопланетная Суперняня! Кто бы мог подумать!
Text message from: Ben
Sent: 14-Oct-2007 02:07
Как там Крестоносец Пять? Ты должен вписать в сценарий число 50.
Может быть это будет Крестоносец 50?
Text message from: Russell
Sent: 14-Oct-2007 02:10
О, я совсем забыл! Точно, теперь
Космический Автобус называется Крестоносец 50.
Молодец.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SUNDAY 14 OCTOBER 2007 03:50:33 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Sent: 13-Oct-2007 23:49
Странно понимать, что съемки идут в субботнюю ночь.
Не думаю, что у нас такое бывало.
Это отнимает у меня статус мученика - я не один!
Как там дела?
Text message from: Ben
Sent: 14-Oct-2007 00:30
Когда ты написал, я как раз брал интервью у Сары Ланкашир.
Она сказала, что твои сценарии 'необсуждаемые'
и 'бескомпромиссные', и что она 'верит каждому слову'. Ты давал ей взятку?
Text message from: Russell
Sent: 14-Oct-2007 02:04
А, очень мило с ее стороны. Я ее давно знаю.
Всегда хотел поработать с ней. И теперь она злобная
инопланетная Суперняня! Кто бы мог подумать!
Text message from: Ben
Sent: 14-Oct-2007 02:07
Как там Крестоносец Пять? Ты должен вписать в сценарий число 50.
Может быть это будет Крестоносец 50?
Text message from: Russell
Sent: 14-Oct-2007 02:10
О, я совсем забыл! Точно, теперь
Космический Автобус называется Крестоносец 50.
Молодец.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SUNDAY 14 OCTOBER 2007 03:50:33 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Тяжело идет. Сейчас я просто объясняю что происходит и согласую время. Думаю, что сценарий работает, он страшный, концепция страшная, но... я просто не знаю. Мой мозг истекает кровью. Спокойной ночи.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, SUNDAY 14 OCTOBER 2007 12:07:05 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Прошлой ночью на съемках разговаривал с Филом, он упомянул Говарда. Он сказал, что в зависимости от того как ты напишешь его в последних сериях, возможно будет лучше взять на роль кого-то другого - и переснять сцену на холме - хотя Фил подчеркнул, что он этого очень не хочет. Как ты думаешь, такое возможно?
Обратно в отель мы ехали вместе с Сарой. Я не знал, что ее отец тоже был сценаристом, Джеффри Ланкашир, он писал для Coronation Street еще до того, как Сара стала там играть. По ее теории, нужно слегка помешаться, чтобы быть писателем. 'Все лучшие писатели безумцы,' сказала она. С другой стороны, было пять утра, она могла говорить на неведомом языке, а я бы все равно надлежащим образом кивал.
FROM: RUSSELL T DAVIES TO: BENJAMIN COOK, SUNDAY 14 OCTOBER 2007 12:22:16 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Мой мозг гудит. Это сценарий про Космический Автобус сводит меня с ума. Возможно, в хорошем смысле. Я проснулся с шумом и свистом в голове. Хотел бы я, чтобы у меня был диктофон, я бы смог наболтать все свои идеи. Я продолжу до сегодняшней ночи, а затем решу забросить его или продолжать. Или пошлю Джулии и Филу, пусть решают. Я уже почти дошел до дебатов в Воздушном Шаре - кого выкинуть из Крестоносца 50? Я любил такие дебаты в школе. Кто-нибудь стоит и бубнит, 'Я Флоренс Найтингейл и спас множество жизней', другой ребенок говорит, 'Я Уинстон Черчилль и выиграл войну,' а я просто сижу и думаю, мы выкинем кого-нибудь из воздушного шара?! Здорово! (Я показываю свой возраст? Такие дебаты все еще проходят? Ты вообще понимаешь о чем я?)
Благослови Сару Ланкашир, она сама всегда хотела писать - годами глядя на своего отца, которого хорошо помнят в Манчестере - и я старался соблазнить ее начать, но может быть, она мудрее. Может быть, лучше держаться подальше. Кому это надо? Но она и правда умна, ведь так? Без острого ума нельзя достигнуть такого статуса в индустрии.
Бедный Говард. Будет ужасно, если нам придется заменять его и переснимать. (Хотя и гораздо проще для нас.) Тяжело об этом думать.
FROM: BENJAMIN COOK TO: RUSSELL T DAVIES, MONDAY 15 OCTOBER 2007 18:03:16 GMT
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Что Джулия и Фил думают о серии про Космический Автобус? Все-таки это будет твоя серия или Тома МакРае? И вы уже предупредили Тома?
Окончание главы в комментариях.
@темы: The Writer's Tale, Doctor Who
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Она им понравилась. Уф. Однако, новости о 4.1, Говард настолько хрупкий, что сломал ногу, так что его жена позвонила и признала, 'думаю, нам лучше остановится.' Он однозначно выбыл. Ужасно то, что раньше мы не могли потребовать страховку в случае его замены, потому что знали, что он болен и рискнули. Никакой страховки. Но теперь, когда он сломал ногу, у нас есть страховые деньги для съемок новой версии сцены на холме. Это странно. Но нам нужны деньги.
Вчера, после того как мы поняли, что Говард не может продолжать, я сказал, что хочу переписать эти сцены с дедушкой Донны, чтобы Говарду и его семье не пришлось смотреть на новую версию Джеффа - и Фил предложил Бернарда Криббинса. Дедушка Донны - продавец газет из Вояжа проклятых! Мы позвонили агенту Бернарда... и он свободен! Ему понравился день с нами, так что он на борту. Ну, еще не совсем - нужно решить финансовые проблемы - но технически сделка состоялась. Боже, это шоу может двигаться очень быстро. Это был ураган из телефонных звонков и электронных писем. И сегодня я изменил Джеффа на Вилфа. Продавец газет в 4.Х был Стэн, но на длинный забег мне больше нравится Вилф. Его имя так и не прозвучало на экране в 4.Х, и все что нам нужно сделать - это изменить его имя на Вилфа в финальных титрах.
Однако, это жутковато, потому что в этих письмах я был одержим именно сценой на холме - и вот, она снова выходит на поверхность. Конечно, мы сталкиваемся с возмутительным совпадением - Доктор встречает дедушку женщины, с которой сражался с Ракноссами, той самой женщины, которая вот-вот снова найдет его. Фил предложил переснять Рождественскую сцену, чтобы она была без Бернарда. Я ответил, 'Нет, пусть это будет тот же самый человек.' Это даже забавно. Я только что переписал и 4.4/4.5 (это был непростой день), чтобы изменить папу на дедушку. У дома Ноублов Вилф узнает Доктора, Доктор узнает его, Донна понимает, что Доктор и Вилф раньше встречались, и Сильвия тоже вспоминает Доктора по свадьбе в Сбежавшей невесте, одновременно добавляя, что Вилфа там не было, он болел Испанским гриппом! Это самая безумная сцена. Мы могли бы просто проигнорировать все эти связи, но у нас есть преданная аудитория - не фанаты, а остальные 7,9 миллионов - так что думаю, эта замена актера должна быть объяснена.
Тем не менее, та часть меня, которая является фанбоем, ерзает от любопытства, так что я собираюсь позаботиться об этом в 4.11. Когда Роуз пытается подтолкнуть Донну к исправлению истории, она скажет что-то вроде такого, 'Ты встретила Доктора, затем твой дедушка, а потом ты нашла Доктора во второй раз. Это не просто совпадение. Похоже, что вселенная пытается связать вас с Доктором. Чтобы этого [параллельного мира] не произошло.' Конечно, это в какой-то мере абсурд, и постулирует вселенную, или как минимум судьбу, как разумную силу, но довольно зловеще. Мне нравится. Я стараюсь исключить огромные совпадения только тогда, когда они на самом деле изменяют сюжет. Это совпадение не изменяет. Это просто деталь.
Вчерашний день и продолжался странно. Если моя самая любимая вещь в 4.1 это сцена на холме, то самая не любимая - эти чертовы охранники, которых бьет электрическим током в дверном проеме, да? Я так и не смог придумать решение. Ну, в 3.36 ночи - я заметил время - мой телефон зазвенел. У них ночная съемка - о Боже, красная тревога - и я схватил телефон и, само собой это Джеймс Стронг. О нет, что случилось?
Рассел! Дэвид спрашивает про охранников, тех которых он оглушил электротоком.
Откуда Доктор знает где они, чтобы оглушить их?
РАССЕЛ
Ну, он не знает. Он обнаружил, что мисс Фостер опутала проводами все здание,
чтобы превратить его в Пост Левитации, и он использовал эти провода,
чтобы наэлектризовать все дверные проемы.
ДЖЕЙМС
А, ясно.
(пауза)
Они не проходят через дверной проем.
РАССЕЛ
Ладно. Почему нет?
ДЖЕЙМС
Здесь дурацкие дверные проемы.
РАССЕЛ
Ла-а-а-дно. И как их стукает током? В твоей версии?
ДЖЕЙМС
Они проходят через что-то вроде арки.
РАССЕЛ
И в этой арке их стукает током?
ДЖЕЙМС
Да.
РАССЕЛ
Но они ни к чему не прикасаются?
ДЖЕЙМС
Нет.
РАССЕЛ
И вы уже отсняли это?
ДЖЕЙМС
Да.
(пауза)
Дверные проемы тут и правда дурацкие.
РАССЕЛ
Значит Доктор наэлектризовал все арки в здании, и так сильно,
что любого прошедшего там стукнет током.
ДЖЕЙМС
Да! Так и есть!
РАССЕЛ
Хорошо. О, и Джеймс? Скажи Дэвиду, что это твоя версия. Не моя.
ДЖЕЙМС
Ладно.
РАССЕЛ
Спокойной ночи тогда.
ДЖЕЙМС
Спокойной ночи.
И разве тебе не нравится то, как я выставил себя в правильном свете? Но все это кое-что доказывает (бедный Джеймс, это вовсе не его вина): если где-то есть проблема, она так и останется ей, если только ты ее не исправишь. И она возвращается, чтобы мучить тебя - на страницах, на съемках, во время редактирования, при показе. Я не сумел исправить эту проблему. Она была тут с самого начала. Я жаловался тебе на нее, но так ничего и не сделал. Урок усвоен. Может быть.
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Дальнейшего сценария пока нет. Прошлой ночью я сидел над ним и не мог в него вникнуть. Если не вникаешь в этот сценарий, то это просто чтение про кучку скучных людей, запертых в коробке. Надеюсь, это неправда. Мне нужно поймать правильное настроение и начать писать. Полагаю, я могу закончить сегодня.
Но теперь мне надо звонить Бернарду Криббинсу. Оказалось, он думал, что будет путешествовать в Тардис! Как спутник! Придется как-то это разрешать.
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Он закончен! Рассматривай сценарий 4.8, как запоздалый подарок на день рождения, Бен. С днем рождения! (Он у тебя 17-го, так?) Ты взрослый человек.
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Спасибо, Рассел. Это СТРАШНАЯ серия! Она напугала меня до дрожи. А что будет с детьми? Эй, я тут подумал - у монстра, который стучит снаружи, нет имени. Да, так гораздо страшнее, но не взорвется ли голова у Гэри Рассела? Как он поместит этого монстра в свою Самую Великую Энциклопедию по Доктору Кто? Никто не подумал о Гэри Расселе?!
RE: БОЛЬШЕ РАБОТЫ, МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНО
Твой стиль печати стал как-то... старше. Ты внезапно постарел? Ха ха ха.
Я остываю после этого забега на 4.8. Я говорю людям вещи типа, 'я не устал', но, полагаю, это бравада. Тщеславие, наверное. Я хочу сказать, 'со мной все в порядке' и выглядеть впечатляюще, но сегодня я понял, что иду в магазин прихрамывая. Я хромаю! И у меня одышка. Мои ноги болят. Колени тоже. Я слегка оглох. Я хроник. Чушь, что я не устал. Я видел, как люди старше меня ходят быстрее. Но при этом, 4.8 пошла в производство. Эду Томасу не терпится построить съемочную площадку для Крестоносца 50. И думаю, надо назвать серию Полночь. Как ты думаешь? Или Пересечение Полуночи, но, может быть, это претенциозно. Сегодня сценарий послали Дэвиду. Я слегка побаиваюсь его реакции. Все эти реплики! Он меня убьет.
Этот сценарий противоположен Вояжу проклятых. Там группа выживших замечательна. В Полуночи они ужасны. Люди в своем худшем виде. Параноидальные и перепуганные. Гораздо ближе к реальному миру - или моему видению мира. Частично поэтому писать было так тяжело; язык довольно беден, очень мало шуток, и всех тех вещей, на которые я обычно опираюсь. У персонажей не слишком развитые предыстории, что странно, потому что Драмы с Людьми в Ловушке обычно опираются на предыстории. Но этот сценарий о том, кто они сейчас. Очень гнетущий.
Конец восьмой главы. А следующая глава называется просто и незатейливо 'Бедра Стивена Моффата'
Хотелось сказать огромное спасибо за вашу работу!
Пожалуйста!
Миссис Теннант-Симм
Добро пожаловать!
Какие хорошие слова.
Tatw, спасибо большое за перевод
Пожалуйста!
А слова и правда хорошие. Я тоже обратила на них внимание, особенно в свете нового сезона.
Вот, про новый сезон я подумала, когда прочитала эти строки)
Пожалуйста